Бренд Ralph Lauren ищет новую аудиторию в TikTok
Серьезные бренды осваивают новые каналы продвижения, чтобы привлекать более молодую аудиторию. Ralph Lauren выбрали молодежное приложение TikTok, чтобы запустить там кампанию в честь открытого теннисного турнира 2019 года в США U.S.
Кампания #WinningRL будет состоять из серии видео, созданных актрисой и теннисным энтузиастом Дианой Сильверс. В роликах девушка будет оттачивать свои навыки в теннисе и одерживать победы. Все это будет сопровождаться специальными эффектами, популярными на платформе. Также к кампании будут привлечены другие инфлюенсеры для создания контента.
Пользователи социальной сети тоже смогут стать частью этого челленджа, выкладывая собственные ролики под тегом #WinningRL. Авторы лучших видео получат в подарок комплект одежды Polo Ralph Lauren U.S. Open.
Фото: Открытый источник