подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.08.2019 | Ekaterina Tsar

Бренд Ralph Lauren ищет новую аудиторию в TikTok

Серьезные бренды осваивают новые каналы продвижения, чтобы привлекать более молодую аудиторию. Ralph Lauren выбрали молодежное приложение TikTok, чтобы запустить там кампанию в честь открытого теннисного турнира 2019 года в США U.S.

 

 

Кампания #WinningRL будет состоять из серии видео, созданных  актрисой и теннисным энтузиастом Дианой Сильверс. В роликах девушка будет оттачивать свои навыки в теннисе и одерживать победы. Все это будет сопровождаться специальными эффектами, популярными на платформе. Также к кампании будут привлечены другие инфлюенсеры для создания контента.  

 

Пользователи социальной сети тоже смогут стать частью этого челленджа, выкладывая собственные ролики под тегом #WinningRL. Авторы лучших видео получат в подарок комплект одежды Polo Ralph Lauren U.S. Open.

 

 

Фото: Открытый источник

0