подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.11.2017 | Лидия Соколова

«Бегемот» выходит в сегмент детской одежды и обуви

Крупнейшая сеть по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате. Теперь ритейлер, помимо игрушек, будет представлять детскую одежду и обувь российских и европейских производителей. Первый гипермаркет сети открылся в ТРЦ «Вэйпарк». Арендованная площадь – почти 2 000 квадратных метров, контракт заключен сроком на 9 лет.

 

 

Решение о расширение ассортиментной линейки, как говорят в пресс-службе сети «Бегемот», обусловлено отсутствием, по мнению руководства компании, качественных предложений и повышенным спросом среди целевой аудитории.

«Развитие в московском регионе своего нового формата гипермаркета мы решили начать именно с «Вэйпарка», который подходит нашим потребностям по арендуемой территории и по направленности торгового центра. В ТРЦ есть магазины и развлекательные площадки, ориентированные на семей и на детей, а это на 100% наша целевая аудитория».

Ирина Коробецкая, руководитель дивизиона ФТС «Бегемот».

Из 1 200 квадратных метров торговых площадей порядка 500 будет отдано под детскую одежду. Еще часть площадей зарезервировано под детскую обувь. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2-3 новых гипермаркета в Москве.

«Мы рады, что новый формат гипермаркета детских товаров «Бегемот» открывается на площадях нашего ТРЦ «Вэйпарк», значительная часть которого отдана под развлекательную составляющую, в том числе и детскую. Отсутствие конкурентного предложения в сегменте детских товаров в близлежащем районе, высокая посещаемость ТРЦ (до 25 000 человек в выходные и праздники) стали решающими факторами при выборе площадки для вывода нового формата сети «Бегемот».

Ольга Филиппова, коммерческий директор ТРЦ «Вэйпарк».

0