подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.09.2018 | Юлия Ригби

Балаклава: возрождение

Дом Gucci выпустил вязаную балаклаву со своим логотипом. Тренд на старый головной убор поддержали многие бренды.

 

 

Прошедшая вереница показов коллекций ведущих дизайнеров мира завершена. На каждой из Недель моды – в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне – появлялись неординарные головные уборы: шляпки с массой цветов и зарослями папоротников, забавные fascinators, огромные кепи в стиле Гаврош, отстегивающиеся капюшоны, похожие на средство химзащиты и вот, наконец, появилась балаклава.

 

На самом деле, она никуда не девалась: один из любимейших головных традиционных уборов Севера Англии там и поныне популярен. Правда, в основном, у стариков, помнящих еще Уинстона Черчилля. Заимствованная у простых сельских жителей, балаклава десятилетиями использовалась в армейской одежде. Защита от непогоды, ветров, снега и любопытных глаз: прекрасные качества головного убора. Любовь к теме технического Апокалипсиса, сначала появившаяся в уличной моде, скоро нашла понимание и среди тех, кто творит для подиумов и Высокой моды.

 

 

Итальянский Дом Gucci лишь  констатировал очевидное: поднадоевшие маленькие вязаные шапочки beanie  не могут полностью покрыть интерес клиентуры к новым и модным деталям. Особенно, если это очень значимый сектор молодых покупателей, от 14 до 27 лет. Многие азиатские дизайнеры уже третий сезон акцентируют внимание на необычных головных уборах. Сейчас к тренду подключились и французские Дома. Все представили свои вариации на тему. Осталось только ждать, как воспримет клиент подобный тренд.

 

Фото: социальные сети.

0