Автоматизированное бюджетирование для BNS Group
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию автоматизированной системы бюджетирования на облачной платформе Anaplan в BNS Group, одном из лидеров розничной торговли в индустрии моды.
BNS Group – один из крупнейших российских fashion-дистрибьюторов, представляющий более десятка всемирно известных брендов одежды и аксессуаров на рынках в России, Украине и Казахстане. Компания уже свыше 20 лет успешно развивает порядка 100 собственных розничных магазинов. В портфеле BNS Group такие известные бренды, как Calvin Klein, MEXX, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Coach, Karl Lagerfeld и пр., что помогло компании завоевать репутацию прогрессивного игрока на отечественно рынке fashion-ритейла.
Ранее финансовая служба BNS Group использовала для бюджетирования MS Excel и программное обеспечение Prophix, скорость работы которого не соответствовала требованиям бурно развивающейся компании и накладывала серьезные ограничения в работе финансовой службы. Сотрудники BNS Group не имели возможности проводить сложные расчеты в онлайн-режиме, моделировать ситуации и вносить изменения в текущую систему.
Для упрощения процесса бюджетирования и повышения уровня детализации планирования за счет быстрой обработки больших объемов данных менеджмент компании провел тщательное исследование рынка решений. В результате была выбрана платформа Anaplan, которая прекрасно удовлетворяет высоким требованиям BNS Group и зарекомендовала себя в качестве лидера в классе облачных решений для финансового планирования и анализа. В качестве партнера по внедрению была выбрана команда «КОРУС Консалтинг», которую связывают с BNS Group успешные партнерские отношения и которая обладает глубокой экспертизой в автоматизации бизнес-процессов с использованием инновационных решений в розничных сетях. Заказчик создал в штате центр компетенции Anaplan, что позволило компании частично выполнить проект собственными силами, привлекая экспертов интегратора для обучения бизнес-пользователей и решения наиболее сложных задач.
Комментирует Руслан Шведков, финансовый директор BNS Group: «Ритейл является одной из наиболее высокотехнологичных сфер бизнеса, и мы как один из лидеров розничной торговли в индустрии моды стремимся к использованию и развитию эффективных и надежных решений. Помимо основных задач бюджетирования, мы используем систему в качестве инструмента для расчёта закупок, что является важным аспектом успешной работы в индустрии. Мы благодарны команде «КОРУС Консалтинг» за высокую вовлеченность в решение сложных технических вопросов проекта. Мы планируем и в дальнейшем расширять использование Anaplan, задействуя платформу в большем количестве бизнес-процессов».
Внедрение платформы позволило BNS Group полностью отказаться от моделей MS Excel, которые применялись для ускорения процессов бюджетирования. Это помогло не только сократить количество ошибок при расчетах возрастающего объема данных, но и упростить процесс бюджетирования в целом. Дополнительно компания внедрила новые формы отчетов, которые не использовались в предыдущей системе из-за сложности программирования. Дополнительно BNS Group получила возможность моделировать различные сценарии с высокой степенью детализации и просматривать результаты расчетов в режиме реального времени, что полезно и удобно при защите годового бюджета.
Гибкость системы и знание собственных бизнес-процессов позволили BNS Group завершить внедрение без написания объемной и устаревающей технической и методологической документации. Более того, компетенции специалистов ритейлера позволяют без помощи внешних консультантов вносить изменения в бизнес-модель компании и выполнять расчеты уже по новой модели.
Комментирует Всеволод Тепляков, руководитель направления бизнес-планирования департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг»: «Желание BNS Group самостоятельно развивать систему позволили завершить внедрение в рекордно короткие сроки и – что очень важно – показали высокую удовлетворенность клиента выбором платформы и соответствие ее возможностей потребностям бизнеса. Использование лучших практик и технологий поможет ритейлеру принимать новые вызовы и успешно развиваться вместе с российским рынком розничной торговли».
Фото: из открытых источников