подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.01.2020 | Лидия Соколова

Asos тестирует AR-инструмент See My Fit

Британский интернет-ритейлер Asos планирует внедрить на своей платформе новый инструмент See My Fit, который сейчас проходит тестирование. Он использует дополненную реальность для демонстрации как сидят предметы одежды на различных типах фигур.

 

В пресс-релизе компании сообщается, что инструмент помогает клиентам «сделать более осознанный выбор при покупке», показывая, как одежда сидит на моделях, которые наиболее близко отражают особенности фигур клиентов.

 

 

Старший контент-менеджер Asos Тим Кэри добавил, что что благодаря See My Fit пользователи платформы смогут выбрать платье на той модели, с которой они идентифицируют себя больше всего, что было бы невозможно при традиционном методе съемки.

 

В настоящее время в тестировании задействовано 800 платьев, которые можно виртуально примерить на 16 моделях с размерами от 4 до 18. Однако это количество будет увеличено, если инструмент будет запущен официально.

 

Технология See my Fit была разработана компанией Zeekit, которая и раньше работала на Asos: в 2018 году онлайн-ритейлер уже протестировал аналогичный, но более ограниченный инструмент, позволяющий примерять одежду максимум на четырех моделях.

 

Источник и фото: Retail detail


 

0