подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.11.2018 | Альбина Весина

Антигололед от «Юничел»

К зимнему сезону 2018/19 бренд обуви «Юничел» расширил линейку моделей на уникальной антигололедной подошве. Более чем на 20% увеличился выпуск зимней обуви на противоскользящей подошве системы «Антигололед». Эту подошву впервые использовали в производстве российской обуви на фабрике «Юничел» в прошлом году. Технология быстро стала настоящим хитом. В 2017 году было выпущено около 17 000 мужских и женских пар обуви с новой подошвой.

 

Антигололед от «Юничел»

 

 

              

Система «Антигололед» – это запатентованная итальянская технология, которая представляет собой подошву, оснащенную специальными шипами, встраиваемыми на этапе производства. Скобы с шипами переключаются в два положения: «шипы наружу» – для скольких поверхностей, «шипы внутрь» – для напольных покрытий.

 

Зимой 2017 года коллекция на антигололедной подошве в основном была ориентирована на старшее поколение и стилевое направление «комфорт». В связи с высоким спросом покупателей в этом году фабрика увеличила модельный ряд и добавила в ассортимент новые фасоны, ориентированные на молодых покупателей. Так, в этом сезоне россиянам предлагается выбирать из 14 моделей мужских и женских ботинок в стиле sport casual, изготовленных из кожи, нубука и комбинированных материалов. В том числе новинкой этого года является модель, совмещающая в себе последние технологии, которые взяла на вооружение фабрика «Юничел»: подошву «Антигололед» и одновременно тонкий и теплый подкладочный материал нового поколения – marmotta.

 

Антигололед от «Юничел»

         

Комментирует Владимир Денисенко, генеральный директор фабрики «Юничел»: «Высокий покупательский спрос на модели «Антигололед» обусловлен тем, что это уже больше, чем просто обувь. Она обладает новыми качествами и обеспечивает новый уровень защиты здоровья и безопасности своим владельцам».

 

Всего для зимы 2018/19 фабрика уже произвела 21 300 пар обуви на антигололедной подошве.

 

Фото: «Юничел»

1