AMAZON FASHION WEEK TOKYO: таланты и поклонники
23 марта завершилась Неделя моды в Токио, на которой показали коллекции сезона осень-зима 2019/20.
На AMAZON FASHION WEEK TOKYO были представлены работы 51 Дома моды и брендов. Но ни один из показов не смог сравниться по креативности и новаторскому стилю с гостями.
Японцы переплюнули все ожидания папарацци, явившись на модное шоу в совершенно футуристических нарядах. Это тот самый случай, когда ученик превзошел учителя.
Конечно, самые культовые Недели уже отгремели: Милан, Нью- Йорк, Лондон, Париж... Японцы же имеют собственные стилевые предпочтения и относятся к моде так трепетно и скурпулезно, что никаким парижанам их не обогнать. В Токио всех поражает, в первую очередь, полнейшая независимость стиля в сочетании со всеми мировыми трендами в fashion.
Логотипы на футболках и сумках; невероятные варианты сумок и поясов, часто напоминающих шелковый шнур для карниза со шторкой; массивные черные ботинки; узкие укороченные брюки. Много ярких мужских образов.
Скажем честно: столь оригинально одетых модников-мужчин не встретишь ни в Париже, ни в Нью-Йорке. Японцы обожают осветляться, и блондинов здесь больше, чем в скандинавских странах. Почти все предпочитают или брюки-клеш, или очень широкие от бедер брюки, или зауженные слим-брюки с логотипами и принтами. Много парок, свободных накидок. Очень мало гламура.
Более всего гости Недели были похожи на инопланетян или посланцев из будущего, которые хотели вдохновить своими нарядами приунывших от неожиданной конкуренции с улицей дизайнеров.
Фото: открытые источники