подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.01.2018 | Степан Максимов

Alexander McQueen, осень-зима 2018/19

На Парижской Неделе моды Alexander McQueen представил мужскую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

 

 

Вышедшие на подиум модели напоминали персонажей «Гарри Поттера», защищающих свою волшебную школу и весь мир от темных сил. Образы, представленные на подиуме, делились на два типа: студентов с узнаваемыми элементами стиля преппи и представителей темных сил. Последним достались самые яркие наряды: кожаные брюки с молниями, парадные пиджаки с декором, костюмы по фигуре, развевающиеся плащи и пончо. О том, что действие происходит в наши дни, напоминали белые кроссовки, сопровождавшие даже самые торжественные выходы, и обилие аксессуаров – серебряных серег, кулонов и ожерелий в несколько рядов и даже кастетов.

 

 

Alexander McQueen – бренд, основанный Ли Александром Маккуином в 1992 году. С 2010 года, после смерти дизайнера, марку возглавляет Сара Бертон, отвечающая за коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.

 

Александр Маккуин начал карьеру в модной индустрии в 16 лет с работы в ателье, специализирующемся на пошиве мужских костюмов. Параллельно он учился в колледже Central Saint Martins в Лондоне. Его дипломная коллекция Jack the Ripper Stalks His Victims, показанная в 1992 году, закрепила за ним славу провокатора и бунтаря. После яркого дебюта Александр Маккуин работал у японского модельера Кодзи Тацуно, затем – у Ромео Джильи в Милане. В 1997 он сменил Джона Гальяно на посту арт-директора Givenchy, а через четыре года сосредоточился на развитии собственного бренда.

0