подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.12.2018 | Альбина Весина

Аксессуары из брошюрок

Накануне новогодних праздников агентство Louder запустило инициативу UPCYCLE PROJECT по переработке рекламных материалов в модные аксессуары.

 

Генеральный директор агентства Louder - Данило Ланге
 
Суть проекта – разумное использование материалов, которые накапливаются после многочисленных маркетинговых активностей брендов. Главный слоган агентства Louder: «Actions speak louder than words» («Действия говорят громче слов»). Именно этот принцип стал отправной точкой для запуска неординарного для рекламного рынка zero waste проекта UPCYCLE PROJECT.
 
Так, из баннеров уже появилась коллекция ярких сумок, а в планах на будущее – производство чехлов для лэптопов. Идея производства recycled-аксессуаров пришла к команде Louder в результате работы над масштабным проектом adidas Creators Base, ставшим крупнейшей креативно-спортивной площадкой на время российского ЧМ 2018. На данный момент инициативой заинтересовались большинство брендов в портфолио Louder. Пока сумки распространяются среди друзей агентства, но в будущем всю коллекцию можно будет приобрести.

 


 
Инициатива агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder призвана минимизировать негативные последствия для окружающей среды. Баннеры перерабатываются экологически бережным способом, становясь материалом для производства модных сумок-шоперов.

 

Фото: пресс-служба Louder

 

1