Aizel.ru открыл pop-up store в «Атриуме»
3 апреля состоялось праздничное открытие pop-up магазина Aizel в торговом центре «Атриум» на Земляном валу в Москве. До 20 апреля покупатели могут приобрести товары мировых брендов с максимальным для себя удобством.
Интернет-магазин Aizel.ru открыл в ТЦ «Атриум» поп-ап пространство, которое объединяет в себе возможности онлайн- и офлайн-шопинга. Его общая площадь составляет 250 кв.м. В оформлении проекта участвовал известный московский стрит-арт художник Nootk. Его работы украшают центральную часть пространства и фирменные пакеты.
В торговом пространстве представлено более 40 брендов, включая Marc Jacobs, Diane von Furstenberg, No21, Rag & Bone, MM6, Comme des Garçons Girl, Alexa Chung, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, MSGM, Red Valentino, See by Chloé, Premiata и др. Причем предлагаются вещи в самых различных стилях: от sport casual и denim до коктейльных платьев.
Если интересующие покупателей товары – одежда, обувь, аксессуары от мировых брендов не представлены во временном магазине, они могут с помощью digital-панелей и планшетов оформить заказ в интернет-магазине, где выбор гораздо больше.
«Мы знаем, что будущее – за теми, кто стремится предугадать спрос и претворяет смелые решения в жизнь. В этом pop-up’e нам удалось объединить положительные стороны онлайн- и оффлайн-шопинга: удобство и скорость заказа, широкий выбор, возможность примерки и консультации стилистов Aizel, которые постоянно присутствуют на нашей новой площадке. В этом проекте мы делаем акценты на по-настоящему модные и актуальные марки», – рассказала Айсель Трудел, CEO и председатель совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU.
В течение трех недель в пространстве будут работать «звездные» продавцы: Александр Рогов, Ксения Сухинова, Анастасия Решетова, Наталья Бардо и многие другие. Посетителей pop-up также ждут лекции от экспертов моды, DJ-сеты и ценные призы.
Источник: AIZEL.RU