подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.02.2019 | Лидия Соколова

adidas охраняет океаны

В 2018 году группа компаний adidas выпустила более 5 млн пар обуви, содержащих переработанные пластиковые отходы, и планирует увеличить этот показатель вдвое в 2019.

 

Adidas для сохранения океанов

 

В результате сотрудничества adidas с экологической организацей и глобальной сетью сотрудничества Parley for the Ocean пластиковые бутылки с крупнейших пляжей планеты собираются для переработки и не попадают в воды мирового океана. Они превращаются в пряжу, которая становится ключевым компонентом материала для изготовления верха обуви бренда adidas. Помимо обуви, компания производит из переработанного материала одежду. Из таких тканей сшиты спортивные трикотажные костюмы для футбольной команды Bayern Munich и экипировка Александра Зверева для Открытого чемпионата Австралии.

«С продукцией adidas, изготовленной из переработанного пластика, мы предлагаем нашим потребителям не только эстетичный внешний вид, функциональность и качество, но и пусть небольшой, но реальный вклад в сохранение наших океанов. В 2017 году был произведен 1 миллион пар обуви, в 2018 году – уже 5 миллионов, а в 2019 году мы планируем выпустить 11 миллионов пар обуви, содержащей переработанный пластик, не загрязнивший океаны».

Эрик Лидтке, член правления adidas, отвечающий за глобальные бренды

На прошедшей недавно в Катовице, Польша, конференции ООН по изменению климата adidas подписал «Хартию защиты климата», в которой принимают участие производители индустрии моды. В рамках этого соглашения компания обязуется сократить объем выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. Кроме того, adidas стремится использовать только переработанный полиэфир в каждом изделии к 2024 году. Став одним из основателей Инициативы по улучшению хлопка, adidas использует только хлопок, выращенный с соблюдением экологических норм. А с 2016 года магазины adidas прекратят упаковывать товар в пластиковые пакеты.

«Курс на устойчивое развитие в adidas выходит далеко за рамки использования переработанного пластика. Мы также продолжаем улучшать наши экологические показатели производства. Это включает в себя использование экологически чистых материалов, сокращение выбросов CO2 и предотвращение образования отходов. Только в 2018 году мы сэкономили более 40 тонн пластика в наших офисах, розничных магазинах, складах и распределительных центрах по всему миру, заменив пластик более экологичесной упаковкой».

Гил Стеяэрт, член правления adidas отвечающий за глобальные операции

В тех случаях, когда использование пластика (например, в транспортной упаковке) все еще неизбежно, adidas полагается на меры правильной его утилизации и продолжает развивать альтернативные технологии. В настоящее время компания поддерживает глобальную инновационную платформу Fashion for Good, пожертвовав на ее развитие 1,5 млн евро, что является денежным эквивалентом ущерба, нанесенного различной пластиковой упаковкой окружающей среде. 

 

Фото: adidas

0