подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.10.2018 | Альбина Весина

50 миллионов карт

Пользователи приложения «Кошелёк», разработанного резидентом Фонда «Сколково» – компанией CardsMobile, уже оцифровали порядка 50 миллионов карт лояльности. Только за сентябрь в приложение добавлено более 5,5 млн скидочных карт.

 


«Кошелёк» – один из крупнейших в России агрегаторов карт лояльности. В каталоге приложения содержится информация о более чем 200 000 программах лояльности российских компаний. Половина всех добавленных карт принадлежит всего 50 торговым сетям. Наибольшей популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических сетей. В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят: «Спортмастер», «Пятерочка», O’STIN, «Лента», «О’КЕЙ», «Л’Этуаль», «М.Видео», «РИВ ГОШ», «Перекресток» и Gloria Jeans.


В среднем пользователи хранят в «Кошельке» 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате.

 

Комментирует Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут. Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до 100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном формате и не имеют пластикового аналога».

В этом году к «Кошельку» подключились десятки крупнейших федеральных и региональных ритейлеров. Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности.


Для карт лояльности ритейлеров-партнеров «Кошелёк» предоставляет больше возможностей: пользователи видят свой статус в программе лояльности и количество доступных бонусов, актуальные акции, историю покупок, адреса магазинов. Вероятность повторного использования клиентом такой карты выше на 70%, чем для сфотографированной карты.


Комментирует Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла и ТНП Фонда «Сколково»: «У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой нет. Приложение «Кошелёк» успешно решает эту проблему, освобождая все стороны от пластика, оцифровывая карты лояльности в смартфонах покупателей. Выигрывают все: клиентам не нужно носить с собой физическую карту для получения скидки, а торговым сетям – тратить средства на эмиссию пластика и его доставку до клиента».

 

Фото: пресс-служба CardsMobile

 

0