подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.01.2019 | Наталья Кулагина

3D вам в помощь

Мультиканальная fashion-платформа «Модный magazin» постоянно развивается и совершенствуется. Основная задача проекта – обеспечение участников модного рынка новейшими технологичными инструментами онлайн-продаж – неуклонно воплощается в реальность. И сегодня на сайте проекта появилась первая витрина бренда с 3D-моделями изделий. 3D-визуализация продукта помогает создать яркий, запоминающийся образ с предельной реалистичностью объемного изображения.

 

3D-каталог бренда на платформе «Модный magazin»

 

Заказчиком новой услуги стала компания Grazina («Гражина») – польский бренд детской одежды, основанный в 1994 году. Теперь, зайдя в каталог марки, можно не только посмотреть ролик с презентацией конкретной модели, но и, выбрав опцию 3D, самостоятельно повращать модель в нужном темпе и подробно рассмотреть все детали представленного изделия.

 

 

Новая возможность позволяет компаниям, продвигающим свой товар, грамотно выделиться в интернет-пространстве и привлечь оптовых покупателей, которые, в свою очередь, смогут увидеть предлагаемый товар в объеме, со всех сторон.

 

 

Следующий шаг на пути технологического совершенствования платформы «Модный magazin» – это внедрение элементов виртуальной реальности, которые позволят добиться эффекта присутствия закупщика в шоу-руме. Девиз нашей команды: «Не останавливаться на достигнутом!»

 

Фото: «Модный magazin»

2