подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.10.2016 | Лидия Соколова

23‑й сезон Milano Unica: новое начало

Если следовать народным приметам, то можно сказать, что 23-й сезон выставки итальянского текстиля и аксессуаров Milano Unica и Trade Show «New beginning» начался «с правой ноги». Представители более чем 6000 компаний посетили мероприятие в миланском выставочном центре Fieramilano.

 

Выставка показала результаты, близкие к сентябрьской выставке прошлого года, но был зафиксирован качественный скачек в профессиональной принадлежности аудитории. Этого удалось достичь благодаря более жестким критериям по отбору приглашенных. В результате на выставке присутствовали представители известных зарубежных компаний: США, Китай, Великобритания, Япония, Россия и Корея.

«Мы очень беспокоились, как отразится на выставке новый подход к формированию аудитории и смена выставочного павильона, – рассказал на пресс-конференции Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica. – Но по окончании выставки стало понятно, что решение было верным. Все были удовлетворены – и экспоненты, и посетители. Атмосфера стала более рабочей, изменился качественный состав гостей. Мы планируем применить такой же селективный подход к формированию аудитории и на 10-м сезоне Milano Unica China и на 24-м сезоне Milano Unica, запланированном на 1–3 февраля 2017 года в Fiera Milano Rho».

Большую поддержку сентябрьской Milano Unica традиционно оказали итальянское министерство экономического развития и агентство ICE. Всего в этом сезоне на мероприятии свою продукцию представили в общей сложности 442 экспонента, из которых 139 – иностранные: 79 европейских компаний, а также другие первоклассные бренды и фабрики, принявшие участие в национальных экспозициях – 39 из Японии и 21 из Кореи.

 

Время обещаний прошло. Сейчас для успешного сотрудничества всем нужны не слова, а четкие действия. Не абстрактные советы по достижению успеха, а только те, которые можно использовать на практике. Для успешного развития необходимо сотрудничество различных отраслей модной индустрии. И успеху выставки Milano Unica немало способствовало то, что ее открытие совпало с последним днем выставок MICAM и Mipel, а также с одновременным проведением выставки Origin Passion and Beliefs («Происхождение страстей и верований»), посвященной традиционным итальянским кустарным промыслам, которую организовала выставочная компания Fiera Vicenza.

 

В церемонии открытия Milano Unica приняли участие Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica; Иван Скалфаротто, заместитель секретаря по вопросам экономического развития; Кристина Таяни, советник по моде в муниципалитете Милана, Клаудио Марензи, президент Sistema Moda Italia, и другие официальные лица.

«Мы создавали Milano Unica как отправную точку для различного рода культурных инициатив, выражающих истинную сущность понятия made in Italy. И это оценили наши постоянные посетители и экспоненты. Эксклюзивная презентация стендов настроения, разработанная с участием известных дизайнеров, помогает подчеркнуть, что в моде успех приходит через эмоции и очень сильно зависит от качества и инновационных технологий в производстве тканей и фурнитуры. Способствует лучшему проникновению в эту атмосферу и наш замечательный On Air – мероприятия, посвященные вкусам и культурным традициям региона Апулии. Эта инициатива показала невероятный успех. За него мы должны поблагодарить наших партнеров, которым удалось воссоздать истинный дух региона, – обратился к собравшимся на открытии Эрколе Ботто Поала, – Мы как предприниматели должны взять на себя необходимые риски в нашем быстро меняющемся мире. Необходимо исследовать новые пути и инновационные способы, но мы должны делать это все вместе, как одно целое, объединенными силами и знаниями, забыв про принадлежность к определенной территории или замкнутому сегменту. Только в этом случае мы сможем использовать все возможности для преобразования, которые дадут шанс для развития индустрии в целом. И я уверен, что этот дух сотрудничества мы должны совершенствовать с каждым днем, от сезона к сезону».

Массимо Мосиелло, генеральный директор Milano Unica с самого ее основания, поддержал своего коллегу: «Мы будем подводить итоги прошедшего сезона. Всесторонне изучим данные, собранные за дни работы выставки, учитывая также все организационные аспекты. Мы получили бесценный опыт и только выиграли от нового места дислокации и пересмотра нашего предложения рынку. Смена павильона помогла нам применить современные и сложные организационные инновации, в том числе изменить дизайн и структуру выставки, что стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с нашими постоянными участниками, поставщиками и, в частности, с Fiera Milano и Nolostand».

Традиционно Milano Unica, живительный источник современных тенденций, подсказывает самые неожиданные идеи для творчества и развития модной индустрии. Этот сезон не стал исключением. А благодаря нововведениям организаторов общение профессионалов стало более продуктивным. Это внушает уверенность в том, что следующий сезон Milano Unica будет не менее полезным и интересным как для крупнейших игроков мирового модного рынка, так и для носителей национальных традиций из разных стран, которые стремятся приблизиться к качественной репутации, которую несут в себе изделия made in Italy.

Автор: Светлана Соболева

 

0