подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
26.10.2018 | Альбина Весина

Все эти ЧУВСТВА

Шведский бренд Monki в рамках кампании All The Feels расскажет о психологическом здоровье и проблемах, вызванных соцсетями. Кампания проводится в рамках деятельности бренда по поддержке молодых женщин через обсуждение наиболее важных вопросов.

 

 

За экспертным мнением по теме компания Monki обратилась в организацию Mental Health Europe – вместе они поднимают важные вопросы, связанные с психологическим и физическим здоровьем.

 

 
All The Feels рассказывает о том, как социальные сети влияют на психологическое здоровье молодежи. В кампании участвуют три медиаперсоны – Элиз Фокс, Джон Юйи, Эмили Бадор, которые выступают в защиту психологического здоровья. В коротких видеоинтервью, снятых режиссером Эшли Эрмитэдж, они прольют свет на позитивное и негативное влияние социальных сетей на психическое благополучие. Видео можно посмотреть на официальной странице бренда в Instagram.

 


 
Коллекция All The Feels отражает ключевую тему кампании, поэтому каждая вещь (худи, шарф и панама) имеет в комплекте меняющиеся патчи: bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert.

 

Фото: пресс-служба Monki

 

0