подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.09.2018 | Юлия Ригби

Самые популярные кроссовки сентября

На этой неделе поступают в продажу самые ожидаемые фанатами streetwear кроссовки. Одни стоят только 150 долларов США, другие на 700 долларов больше. Тем не менее, ажиотаж вокруг обоих совершенно выходит за грани разумного. Сегодня Дом Balenciaga выпустил в онлайн-продажи и в некоторые свои бутики новые кроссовки, за которыми уже встала очередь. Огромное количество втиснутых в эту обувку новых технологий и ультрасовременный дизайн, а так же самое имя luxury бренда позволили поставить довольно высокую для кроссовок цену в 850 долларов США. Как и полагается новым трендам, кроссовки яркие, с увеличенной подошвой и массой вставок. Красиво, дорого и модно. Несмотря на то, что кроссовки всего лишь несколько часов как поступили в продажу, ожидавшие их появления поклонники бренда с радостью их покупают сейчас по всему миру.

 

Вторым и самым ожидаемым произведением практически искусства стала капсула Dragon Ball Z х adidas Originals. Мы уже писали об этой капсуле и вызванным ажиотажем среди поклонников как аниме, так и streetwear. Бренд adidas Originals решил оживить героев аниме и в честь каждого демона и героя выпустит по одной модели кроссовок. Они будут делиться на месяцы ( в сентябре выходят сразу два вида этой капсулы). Каждая модель этой крохотной , но очень красивой коллекции отличается по цвету, и соответствует образу и окраске своего прообраза – персонажа аниме. Кроме того, вся капсула уже стала чем-то охотой покупателя за всей коллекцией: соединив все обувные коробки, счастливый клиент получает полную картинку из одноименного аниме-сериала.

 

 

Мешки, упаковка и сами коробки сделаны ярко и по-молодежному оригинально, полностью соответствуя духу аниме. Стоимость каждой пары бренд обозначил как доступную и она составляет 150-170 долларов США. Практически все социальные сети начали отслеживать информацию об аниме-кроссовках. Сначала изучалась коробка, потом распаковка. Потом презентация. Практически полное соответствие предпродажной истерии фанатов Apple. Adidas добавил страстей, так как среди фанатов в соцсетях появилась информация, что это будет самая маленькая капсула. По словам инсайдеров, каждая модель будет выпущена 29 сентября, в субботу, тиражом всего лишь в тысячу штук.

 

Фото: социальные сети, adidas, Balensiaga.

0