Знатокам моды
20.03.2019 | Наталья Кулагина

Открытие юбилейной Недели моды в Москве

19 марта в Гостином дворе состоялось главное fashion-событие этой весны – стартовала юбилейная Неделя моды.

 

Открытие 41 сезона ознаменовалось Гала-показом в честь юбилея Недели Моды в Москве. Впервые за много лет на главном подиуме страны собрались и представили свои коллекции самые громкие имена российской моды, широко известные в стране и за рубежом: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова. Знаменитые дизайнеры являются обладателями награды «Золотой манекен», которая была учреждена Ассоциацией Высокой Моды и Прет-А-Порте. Приз вручался за лучшую коллекцию или за вклад в развитие российской моды по решению Экспертного совета, в состав которого входили главные редакторы ведущих модных мировых изданий в России (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan).

 

 

Гала-показ, открыл Александр Достман – президент Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте, выступивший с торжественной речью. 

 

Вячеслав Зайцев презентовал лучшие коллекции последних лет, объединив все образы названием «Ностальгия по красоте».

 

 

Ирина Крутикова представила элементы коллекции в свойственном ей стиле: изысканные, тончайшие, неожиданные оттенки изделий искусно сочетались с экспериментальными технологиями скорняжных работ. Главным подарком для всех гостей Гала-показа стало выступление Илзе Лиепы в рамках презентации коллекции Ирины Крутиковой – балерина открыла показ завораживающим танцем.

 

 

В коллекции New Black Игорь Чапурин остался верен своим принципам работы в стилистике haute couture. Большая часть тканей была специально произведена для бренда CHAPURIN, а инкрустации и драпированные детали собраны мастерами бренда вручную. Ключевые ткани – индийский шелк, парча, туркменский хлопок, тончайшая шерсть и жаккард.

 

 

Продолжила Гала-показ капсульная коллекция Модного Дома «Татьяна Парфенова» сезона осень-зима 2019/20. They – это история героев, которые собрали в себе все самое лучшее от женщины и мужчины. Всепоглощающий черный цвет преобладал в образах, полностью заменив яркую цветовую палитру. Каждый элемент коллекции отличался друг от друга разнообразием фактур – шелк, шерсть, трикотаж и искусственный мех эффектно смотрелись на моделях, не нуждаясь в дополнительных деталях.

 

 

Коллекция AW19-20 Victoria Andreyanova – это гимн женщине, которая способна изменить мир. Каждый образ был вдохновлен удивительно сильными и в то же время женственными героинями: Маргарет Тетчер, Коко Шанель, Елизавета II.

 

 

Закрывал показ именитый кутюрье, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Валентин Юдашкин. Струящиеся силуэты на подиуме неожиданно сменили платья в пайетках, а яркие акценты эффектно разбавили лаконичные вечерние образы.  

 

 

В день открытия Недели моды в Москве вновь заработал Street fashion подиум – в этом сезоне свои коллекции на нем представили TODES WEAR и KABAROVSKY. Алла Духова и бренд TODES WEAR презентовали стильную и удобную одежду для танцев, спорта и отдыха. В показе приняли участие артисты театра Аллы Духовой TODES и ученики школ студий TODES, в рамках шоу была представлена коллаборация солиста театра танца Ильдара Гайнутдинова и TODES WEAR = TDSyoung.

 

Впервые за всю 25-летнюю историю Недели моды в Москве, в преддверии Гала-показа, был представлен модный показ драгоценных украшений ювелирного бренда KABAROVSKY. Бренд, который уже узнают во всем мире, является участником ювелирных выставок в Париже, Виченце, Лас-Вегасе, Лондоне, Дубае и Гонг Конге. Десятки международных и всемирных наград в области дизайна и ювелирного мастерства являются тому подтверждением.

 

Официальным визажистом Недели моды в Москве стала марка растительной косметики Ив Роше. Официальный стилист Недели моды в Москве – российский бьюти-бренд ESTEL. В качестве официального гастрономического и кейтеринг партнера 41-го сезона Недели Моды в Москве выступила Embargo Group – компания-эксперт в области ивент менеджмента и ресторанного бизнеса.

 

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируются, но задачи главного fashion-события сохраняются – показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве» – «Сделано в России».

 

Фото: Виктора Бойко, Любовь Шеметова 

0