подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
24.10.2018 | Наталья Кулагина

My Little Pony провел экзамен на дружбу

Известный бренд игрушек My Little Pony учит детей дружить: шесть героев мультфильма, постигают магию дружбы с ее неизменными ценностями: любовью, добром, верностью и честностью – и показывают, как совершенно разные люди могут быть на одной волне, помогать друг другу и дружить по-настоящему.

 

 

Чтобы продемонстрировать реальные преимущества, которые может дать этот ключевой социальный навык, бренд решил провести первый экзамен на дружбу с главным призом – обучением в «Университете детей» при Политехническом музее, а также пригласил успешных людей рассказать, как дружба помогла им добиться высот в карьере и жизни.

 

 

Среди российских школьников, прошедших необычный экзамен, были замечены дочери и сыновья известных родителей: Екатерины Шпицы, Евгении Линович, Марии Железняковой, Екатерины Вуличенко, Марии Цигаль, Алексея Кортнева, Анны Бахиревой и Марты Фроловой.

 

 

Поводом для проведения экзамена стал запуск лимитированной коллекции аксессуаров от My Little Pony. В ее основе – принцип объединения друзей. Он воплощается в стильном дизайне на основе красочных градиентов, символизирующих гармонию дружбы двух детей, однако главная особенность предметов заключается в том, что пользоваться ими можно и нужно только вдвоем. Это «умный» рюкзак, который делится на половинки – самостоятельные рюкзачки – и помогает друзьям обмениваться сообщениями; необычные двойные наушники; пауэрбэнк для двух девайсов; коврик для совместных занятий спортом и двойной термостакан для просмотра кино в соседних креслах. Еще один предмет коллекции – стеганая жилетка для двоих – будет создан на основе рисунка 5-летней жительницы Санкт-Петербурга, сделанного ею на Дне дружбы от My Little Pony.

 

 

Стильные и современные, предметы новой коллекции были разработаны специально, чтобы помочь их обладателям вместе проводить досуг и становиться ближе.

 

Фото: предоставлены организаторами

0