подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
02.06.2017 | Лидия Соколова

KORSомания

часть 1      часть 2       часть 3

 

Те, кто живут по максимуму, исповедуют девиз – «Все или ничего!» Вот и Майкл Корс, решив войти в мир моды, сразу заявил, что ему нужно «все»! И он сделал это, превратив свое имя в желанный для искушенных модников бренд. Он доказал себе и всем, что, когда ставишь высокую планку, результат не обманывает ожидания.

 

Майкл Корс и Хэлли Берри в поддержку запуска коллекции часов Watch Hunger Stop

 

1981 год – тогда в известных универмагах Америки, таких как Lord & Taylor, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Bloomingdale`s появилась одежда, созданная Майклом Корсом, в ту пору только начинающим свой путь в мир большой моды. Покупатели сразу же оценили представленные модели, и к бренду пришел первый коммерческий успех. С тех пор Michael Kors прочно занял позиции – как в лучших мировых торговых центрах, так и в сердцах покупателей. Осенью 1984 года на Нью-Йоркской неделе моды состоялся показ первой коллекции молодого дизайнера, где он удостоился лестных отзывов американских критиков и прессы. Журнал Women’s Wear Daily в своем обзоре назвал его коллекцию «изящной спортивной классикой, элегантной, но не вычурной». Вместе с новым именем на подиумы пришел и новый взгляд на «дорогую одежду»: покупателям предлагались изящество, простота и… функциональность, столь любимая американцами. 

 


Потребовалось совсем немного времени, чтобы Майкла заметили модные дома Европы – в 1997 году он принял предложение стать креативным директором известного французского бренда Celine. Созданные Майклом коллекции вызвали настоящий ажиотаж, что способствовало возрождению Celine в качестве одного из ведущих европейских люксовых брендов. После шести лет работы в Celine дизайнер принял решение покинуть модный дом, чтобы в полной мере сконцентрироваться на собственном бизнесе. 

 

«Чтобы оказать значительное влияние на жизни людей, вам потребуется не только выдающийся повод, но и выдающаяся вещь. Я хотел создать что-то особенное и уникальное, то, что заинтересует клиентов, включая коллекционеров наших часов. Это потрясающие часы, созданные ради очень важного дела». 

Майкл Корс 


За время своей работы Майкл Корс не раз был удостоен престижных наград. Свою первую премию он получил в 1999 году. Его признали лучшим дизайнером женской одежды по версии CFDA (Council of Fashion Designers of America). Дальше – больше: 2003 год – премия CFDA «Дизайнер мужской одежды». С 2004 года он стал судьей глобального телевизионного проекта «Подиум», номинированного на премию «Эмми». 2006 – премия ACE «Дизайнер» (США), 2009 – премия Fashion Group International’s Star Honoree на ежегодной церемонии «Ночь звезд», 2010 – премия CFDA за прижизненные достижения, 2011 – премия за мужество Фонда исследований СПИДа (amfAR), 2012 – премия «Золотое сердце» за прижизненные достижения (GLWD). 


2013-й принес Майклу новые титулы. Журнал Time включил Майкла Корса в список ста самых влиятельных людей мира, а журнал New York Observer – в список ста самых влиятельных жителей Нью-Йорка. Что неудивительно, ведь Корс умеет не только творить красоту: он хорошо знает, что большой бизнес – это и большая социальная ответственность. Поэтому он уделяет много времени и сил благотворительности, поддерживая инициативы глобальных фондов и призывая задуматься о проблемах, существующих в мире. 

 


Так, например, этот год ознаменовался запуском новой эксклюзивной коллекции часов Hunger Stop Watch, созданной по мотивам легендарной модели Runway
в поддержку Всемирной продовольственной программы ООН в борьбе с голодом. 


В рамках этой кампании $25 c каждого проданного экземпляра часов будет переведено в фонд ВПП, что позволит накормить сто голодающих детей. Это первая в истории бренда глобальная благотворительная инициатива Корса. 

 

 

0