подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
08.05.2019 | Юлия Ригби

Энди Уорхолл стал рюкзаком

Вот и встретились король поп-арта Энди Уорхолл и легендарный производитель рюкзаков.

Eastpak

Точнее, знаменитая американская компания, производитель сумок, чемоданов и рюкзаков Eastpak  выпустила коллекцию на тему уорхолловского Campbell’s Soup Can (Супа Кемпбелл).

Энди Уорхолл и его знаменитые банки супа

Эта  картина Уорхолла 1965 года с банкой супа, который часто спасал художника от голода, стала работой знаковой, вошедшей в энциклопедии и историю искусства. Сам Энди очень любил сумки и рюкзаки от бренда Eastpak. Что дало возможность уже после его смерти возродить эпатаж и иронию художника, благодаря тиражированию его работ на сумках и чемоданах.

Теперь классика оп-арта красуется на дорожных и поясных сумках
После прошлогодней графической коллекции «Банан и цветок», коллаборация Уорхол х Eastpak тримфуально возвращается с полным набором для путешествий: сумка на пояс, дорожная мягкая сумка на колесиках трех размеров и рюкзак. Переосмысливая в моде культовые произведения искусства, Eastpak копирует не только цвета и логотипы картины, но даже и цвет консервной банки (часть рюкзаков сделана с имитацией металла). Цветовая палитра новой коллекции включает серебряные металлические оттенки, морковный красный, мятный и томатный. Eastpak создает очень забавные и неординарные сумки в стиле поп-арт, но при этом акцентирует внимание на функциональности, ткань водоотталкивающая, а ремни и пояски удобные и регулируемые. Сумки варьируются в цене от 35 до 240 долларов США и доступны онлайн.

Фото: Eastpak

0