подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.11.2017 | Лидия Соколова

Дети и мода: обращаться с осторожностью

часть 1      часть 2

 

Продолжаем разговор об правильной организации съемок и показов с детьми-моделями. При выборе модельного агентства заказчику следует обращать внимание на репутацию агентства, отзывы клиентов, ценообразование на услуги.

 

На реализацию успешного проекта, вне зависимости от объема съемки, будь то массовая фотосессия для имиджевой рекламы или съемка небольшого каталога, влияют многие факторы. Выбор концепции съемки, локации для ее реализации, подбор фотографа, стилиста, визажистов и парикмахеров, моделей. Также нужно обращать внимание на отборку финальных кадров, которые в итоге и станут «продающей» картинкой.

 

 

У заказчиков совершенно разные взгляды на выбор моделей. Кто-то подыскивает типаж «ребенок из соседнего двора», кто-то ищет идеальную красоту. Независимо от финального выбора, заказчик должен двигаться в концепции бренда в целом или конкретной коллекции сезона.

 

Достаточно часто в целях экономии рекламных бюджетов или по причине его отсутствия небольшие компании прибегают к услугам частных моделей или, того хуже, снимают новые коллекции на детях сотрудников. Если съемка детей, которые не имеют опыта работы моделями, не принципиальная позиция марки, безусловно, лучше работать с профессионалами. Это обеспечит быструю продуктивную работу без капризов юной модели на площадке, соблюдение тайминга съемки и качественный материал на выходе.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗА МОДЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ СЪЕМКЕ

Хотелось бы обратить внимание на правовую базу. Часто компании не уделяют должного внимания важности этого вопроса или считают это ненужным. Заключать с родителями или официальными представителями модели договор, в котором прописаны условия использования отснятых материалов, обязательно! В противном случае могут возникнуть дополнительные трудности и расходы.

 

ПОДИУМНЫЕ ПОКАЗЫ

Подготовка к показу схожа со съемками, однако здесь появляются дополнительные опции – определение формата площадки, выбор режиссера, подбор музыкального материала и многое другое. На самом деле это еще более трудоемкий процесс. Добиться успеха в организации показа, не имея аналогичного опыта, попросту невозможно. И это не рисовка или хвастовство. Если обратить внимание на подобные мероприятия, разницу в уровне подготовки и моделей, и агентств видно сразу. Так что не тратьте зря время и деньги – обращайтесь к профессионалам.

 

 

В заключение хочется отметить, что детская мода – очень деликатная субстанция,

при работе с которой нужно помнить, что в погоне компаний за новыми тенденциями и трендами дети должны оставаться детьми. Излишний макияж, взрослые фасоны, наличие объемных аксессуаров (только если они не детские) не украсят вашу рекламную кампанию, а скорее вызовут отторжение. Во главе угла должны оставаться этика и эстетика, присущие нежному детскому возрасту. Творите во благо детской моды и для детей, ведь именно они – будущее страны!

 

Автор: Дарья Черныш

Фото: Дима Бабушкин

0