Céline учит быть шикарным
Неделю мужской моды в Париже закрыл показ коллекции креативного дизайнера, скандалиста и гения Эди Слимана. Это вторая коллекция в качестве главного творца Дома Céline, созданная человеком, который когда-то даже Карла Лагерфельда заставил влезть в узкие костюмы от Dior.
Сделав продолжительный перерыв в работе с fashion-индустрией, Эди, успевший заявить себя как великолепного фотографа, опять с головой ушел в моду. Напомним, что в свое время он прославился введением в тренды слим-джинсов и узких мужских костюмов, которые с восторгом стали носить даже женщины. Слиман – это тот самый человек, который перевез старейший Дом Yves Saint Laurent в Лос-Анджелес и убрал из его логотипа букву Y. Знаменит Эди и своими перепалками с журналистами, в том числе с весьма авторитетными лидерами мнений. Кое-кого (например, редактора моды New York Times) он назвал «разряженной журналисткой, а не fashion-критиком» и перестал пускать на свои показы. И вот именно этому скандалисту Эди доверили выпуск линии мужской одежды, а также парфюмерии Дома Céline.
В свете известности Слимана, неудивительно, что на закрытии Недели было настоящее столпотворение. Так что же такого показал Слиман, что, возможно, вновь заставит Карла Лагерфельда сменить свой имидж? Или, по крайней мере, заставит тысячи мужчин отказаться от пуховиков и кроссовок и броситься покупать новинки от Céline?
По мнению Слимана, истинный мужчина не должен забывать о рубашке. Не о крикливо-кислотной дискотечной тряпке, а о настоящей белой рубашке. А может, в мелкий горох или полоску. В общем, о классике.
У мужчины есть прекрасный повод сделать свою одежду теплее, не надевая крикливый пуховик: достаточно надеть кашемировый жилет, желательно какого-нибудь традиционного цвета – серого, черного, бежевого.
Еще мужчине неплохо вспомнить о классической обуви, которая совсем не уступает в комфорте кроссовкам, кедам и сандалиям. Ведь есть лоферы, monk boots, оксфордские ботинки, челси.
Дизайнер напомнил мужчинам о том, что вполне имеют право на жизнь классические белые носки – не желтые, не красные и не зеленые с логотипами, которые активно навязывают другие бренды.
Аксессуары также просты и элегантны: узкие галстуки, трикотажные шарфы нормального размера, небольшие кольца и узкие браслеты-цепочки.
Успешность мужчины от Céline – это сдержанность, уверенность и простота. Дафлкот (однобортное пальто прямого силуэта из шерсти и с капюшоном), классические жакеты харрингтон и тедди, длинные плащи, удобные черные кожаные куртки и слим-брюки (также из кожи или хорошего твида), спокойные цвета, почти забытые из-за пестроты в коллекциях других брендов. Возможно, именно в этих сочетаниях кроется секрет того, почему тренды, предложенные Слиманом, были приняты критиками и публикой с такой теплотой. Похоже, мир соскучился по хорошо и просто одетым мужчинам.
Фото: Céline