С 2016 года бренд «Fleur de vie» проводит расширение розничной сети. Концепция отделов характеризуется:
- фирменными цветовыми решениями;
- функциональным использованием пространства внутри торгового зала;
- четким зонированием по категориям для мальчиков и девочек, по возрастным категориям, а также по коллекциям.
Требования к франчайзи:
- желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
- наличие инвестиций для открытия магазина под брендом «Fleur de vie»;
- соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике.
Пакет франшизы «Fleur de vie»:
- эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и/или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов-милионников) и на продажу продукции «Fleur de vie» на определенной географической территории;
- готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
- франчайзи получает полный пакет по запуску магазина;
- отсутствие ежемесячных отчислений роялти;
- скидка 15% относительно оптовой цены;
- возможность возврата сезонной продукции в размере 20% от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).
Основные необходимые условия для открытия магазина:
- площадь торгового зала магазина не менее 50 кв. м;
- обязательное утверждение месторасположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
- обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и соблюдение фирменного стиля;
- первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
- обязательная закупка новых сезонных коллекций;
- продажа в торговом зале только продукции «Fleur de vie»;
- утверждение плана маркетинговых мероприятий.
Франшиза «Fleur de vie» – это успешный бизнес для истинных ценителей красоты и моды.
Для покупки коллекций «Fleur de vie» оптом зарегистрируйтесь на B2B-площадке «Модный magazin» и отправляйте заказы внутри личного кабинета.
Коммуникация напрямую с представителем Бренда в личном кабинете, цены, скидки, объемы отгрузки, особые условия в один клик!