Монобренд VS мультибренд
В рамках Недели моды в Москве на деловой программе директоры по электронной коммерции крупнейших розничных fashion-компаний проведут public talk.
Участники дискуссии постараются ответить на вопросы о том, какие форматы онлайн-торговли оптимальны для различных видов fashion-бизнеса. Что правильнее – создавать собственный интернет-магазин, нанимать персонал и развивать инфраструктуру или отдать товар в крупные мультибрендовые интернет-магазины по оптовой цене. Есть ли возможность совмещать каналы продаж, и если да, то как это сделать грамотно и без потерь.
Среди участников: Павел Быков – директор по цифровому маркетингу, AVITO; Юрий Фомин – директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу, Ralf Ringer; Станислав Коробочка – руководитель направления omni-channel, «Эконика»; Артем Графов – менеджер по электронной коммерции, VF Corporation; Андрей Осокин – директор по маркетингу, Quelle; Тамара Миминошвили – руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса»; Александра Жильцова – директор по электронной коммерции в Calzedonia group, Russia.
Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ.
Место проведения: Деловое цифровое пространство, ул. Покровка, д. 47.
Время проведения: 23 марта 2018 года, в 15:00.