подпишитесь на новости брендов 
19.07.2018 | Лидия Соколова

Pop-up store – east meets west

В дни когда осенний Париж наводнят модные дизайнер и ценители современной моды, в дни Недели моды в Париже, а именно с 24 сентября по 2 октября, консалтинговое агентство TREND & TENDANCE совместно  с шоу-румом JUST a SHOWROOM запускает новый формат работы POP-UP STORE - EAST MEETS  WEST. Этот проект направлен прежде всего, на развитие русско-французских связей в модной индустрии. У гостей pop-up store появится возможность как купить вещи на месте в магазине – розничные продажи, так и заказать коллекцию с доставкой на следующий сезон – эта услуга доступна для оптовых покупателей.

 

 

Центральная локация pop-up store, время его проведения, профессионализм организаторов, которые сотрудничают с ведущими закупщиками и профессиональной прессой, станет залогом успешного продвижения марки, принявшей решение об участие в проекте. К участию приглашаются заинтересованные российские бренды и дизанеры.

 

Все вопросы об организации POP-UP STORE - EAST MEETS  WES  и присылать заявки можно задавать экспетру мультиканальной платформы индустри моды в личном сообщении.

 

Фото:TREND & TENDANCE