эксперт
Семинар Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»
21 февраля 2019 года в Москве в рамках Деловой программы 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» состоится семинар Натальи Чиненовой по розничным продажам «Ценообразование розничного магазина – как, не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин».
Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.
Авторский семинар Натальи поможет слушателям понять, как продавать товары по полной цене и в сезон продаж, как уйти от постоянных скидок и «игры в поддавки» с конкурентами. Спикер расскажет, как понять свою целевую аудиторию на основании аналитики продаж, как вычислить, за что «голосует рублем» покупатель именно в вашем конкретном магазине, почему важно уметь составлять календарный план продаж и почему прогнозирование – основа розничного бизнеса. Обсудит реальные кейсы из практики российского рынка.
Программа семинара
- Анализ продаж и целевая аудитория магазина:
- на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей;
- методы изучения целевой аудитории розничного магазина;
- как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать;
- как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории.
- Принципы ценообразования в розничных продажах:
- методика формирования ценовых ромбов;
- что такое ценовая матрица продаж;
- как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен;
- как сформировать ценовой ромб;
- какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж;
- как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов;
- как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба.
- Календарный план продаж и принципы ценообразования розничного магазина:
- технологии разработки календарного плана продаж;
- взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж;
- количество акций и мероприятий стимулирования продаж;
- как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж;
- кто и как разрабатывает календарный план продаж;
- какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж;
- как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий.
Каждый участник семинара получит полную презентацию мероприятия.
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне №75. В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.
Фото: пресс-служба «РЛП-Ярмарка»