эксперт
Продавай оптом, продавай больше!
20 февраля 2019 года в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме – мотивации оптовых покупателей.
Семинар поможет проанализировать многие аспекты бизнеса – от целевой аудитории до системы мотивации оптовых покупателей, – а также выяснить, как вы сами можете помочь своим оптовым клиентам и как «отстроиться» от основных конкурентов.
Программа семинара:
- Что такое управленческая политика оптовой компании:
- оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов;
- основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики;
- роль Товарно-кредитной политики в бизнес процессах компании;
- место ТКП в достижении стратегических целей компании.
- Товарно-кредитная политика компании:
- правила формирования;
- мониторинг конкурентов;
- как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере;
- как связать ТКП и бухгалтерию;
- этапы разработки конкурентоспособных инструментов.
- Полномочия менеджеров:
- функционал менеджеров продаж;
- организация продаж;
- сопровождение продаж;
- развитие продаж;
- мониторинг продаж;
- аналитика продаж;
- поддержка существующих клиентов.
- Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами:
- аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами.
- определение стратегических целей компании;
- постановка целей и задач на период 3–5 лет;
- выявление устаревших методик;
- принцип кнута и пряника;
- периоды внедрения и оценка результата.
Каждый участник семинара получит полную презентацию мероприятия.
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне №75. В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.
Фото предоставлены пресс-службой Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»