эксперт
    
Продавай оптом, продавай больше!
20 февраля 2019 года в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме – мотивации оптовых покупателей.

Семинар поможет проанализировать многие аспекты бизнеса – от целевой аудитории до системы мотивации оптовых покупателей, – а также выяснить, как вы сами можете помочь своим оптовым клиентам и как «отстроиться» от основных конкурентов.

Программа семинара: 
- Что такое управленческая политика оптовой компании:
	
- оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов;
 - основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики;
 - роль Товарно-кредитной политики в бизнес процессах компании;
 - место ТКП в достижении стратегических целей компании.
 
 - Товарно-кредитная политика компании:
	
- правила формирования;
 - мониторинг конкурентов;
 - как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере;
 - как связать ТКП и бухгалтерию;
 - этапы разработки конкурентоспособных инструментов.
 
 - Полномочия менеджеров:
	
- функционал менеджеров продаж;
 - организация продаж;
 - сопровождение продаж;
 - развитие продаж;
 - мониторинг продаж;
 - аналитика продаж;
 - поддержка существующих клиентов.
 
 - Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами:
	
- аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами.
 - определение стратегических целей компании;
 - постановка целей и задач на период 3–5 лет;
 - выявление устаревших методик;
 - принцип кнута и пряника;
 - периоды внедрения и оценка результата.
 
 
Каждый участник семинара получит полную презентацию мероприятия.
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне №75. В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.
Фото предоставлены пресс-службой Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»