Fashion Ecommerce за две недели
12 ноября в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ стартует первый модуль интенсивного курса «Электронная коммерция в индустрии моды». В рамках этого курса основы онлайн-продаж можно освоить всего за две недели. Для удобства обучения организаторы разбили курс на два модуля, первый из которых пройдет с 12 по 17 ноября, второй – в феврале. При этом по-прежнему выпускники программы получат официальный диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации.
Первый модуль посвящен планированию, старту и управлению онлайн-продажами fashion. Темы первого модуля:
- CMS + Usability;
- Битрикс (теория + практикум);
- Складская логистика;
- Доставка;
- Call-center;
- Photoproduction;
- Омниканальность;
- Сервисы для ecommerce;
- Введение в онлайн-маркетинг.
Второй модуль будет полностью посвящен продвижению интернет-магазина.
Программа создана в сотрудничестве с руководителями Fashion Consulting Group и директорами крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce: Lamoda.ru, La Redoute, Otto Group Russia и др.
До конца набора осталось несколько дней.
Фото: НИУ ВШЭ