Бренд GLOSS был основан в Москве в 2010 году. Одежда от GLOSS – это эффектное сочетание делового стиля, casual и sport chic.
С каждой новой коллекцией GLOSS доказывает, что российский бренд может не только быть доступным, но и соответствовать актуальным тенденциям мировой fashion-индустрии, сохраняя привлекательное соотношение цены и качества. Клиенты компании уже успели по достоинству оценить хорошую посадку моделей, высокое качество пошива и материалов.
Целевая аудитория бренда – женщины 20–45 лет, активный средний класс. Стили коллекций – business, casual и sport chic.
Количество коллекций, выпускаемых за год, – от 3 до 5. Размерная сетка моделей – с 36 по 42 размеры (европейская шкала) с последующим расширением до 48.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:
- авторский дизайн, широкий ассортимент;
- собственное дизайн-бюро и лекальная лаборатория;
- высокое качество продукции, контроль на всех этапах выпуска;
- сезонность коллекций (AW и SS), что позволяет удовлетворять потребности самых взыскательных покупателей.