подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | YellowSub | новости и репортажи | Итальянские традиции и греческая мода
18.12.2017 | Альбина Весина

Итальянские традиции и греческая мода

Шоу-рум детской одежды Bimbavera принял участие в прошедшей в Москве «CJF. Детская мода», где представил бренды, интересные клиентам благодаря идеальному сочетанию невысокой цены и превосходного качества. Особый интерес у посетителей выставки вызывала греческая марка YellowSub, с которой компания работает уже третий сезон.

 

Компания YellowSub была основана в 2014 году дочерьми владельцев одного из самых популярных в Греции брендов детской одежды HPA. В разгар финансового кризиса они приняли решение создать коллекцию, отвечающую мировым модным тенденциям: она отличалась от обычных детских коллекций, в которых принято за правило использовать голубой цвет для мальчиков и розовый цвет для девочек, и содержала элементы стиля бохо. Точно угадав желания потребителей, марка YellowSub быстро выросла и сегодня представлена в 120 точках продаж в 12 странах мира, в том числе в Великобритании, ОАЭ, Германии, Бельгии, Польше, США, Японии и др.

«Российский рынок более консервативен. Здесь смотрят не на моду, а на бренды. Забудьте о марках, мы не наносим логотип на свои модели. Мода – это не бренд! Это люди, которые носят удобную и комфортную одежду и создают образы, через которые выражают свое я».

Димитрис Фоундос, экспорт-менеджер YellowSub

 

Компания Bimbavera прикладывает большие усилия к продвижению YellowSub в России, чтобы заработать лояльность клиентов к новому на рынке бренду, еще не успевшему стать столь же популярным, как итальянские марки. Результат не заставляет себя ждать: первые продажи YellowSub прошли на отлично.

«Мы регулярно получаем звонки от покупателей из разных городов с вопросом, в каких магазинах наших партнеров можно приобрести эту марку».

Мария Милосердова, бренд-менеджер шоу-рума «Бимбавера»

Преимуществом Bimbavera является работа в сегментах «средний» и «средний плюс» – именно эти сегменты рынка детской одежды являются сегодня самыми активными.