«Портновская мануфактура SHISHKIN» одела футболистов
«Портновская мануфактура SHISHKIN», сотрудничающая с ФК «Зенит», представила новую коллекцию Blue Lion Line, лицом которой стал итальянский футболист Клаудио Маркизио.
Отличительная деталь всех вещей в капсуле – фирменный логотип в форме головы льва, призванный подчеркнуть особый статус футбольного клуба на мировой арене. Каждое изделие – это классический предмет гардероба, который поможет всем мужчинам обновить свой гардероб, а также выразить пристрастие клубу в нестандартном жанре одежды.
Руководители и партнеры клуба хотели видеть одежду, подходящую не только для спорта, но и в деловой жизни. Именно поэтому амбассадором коллекции Blue Lion Line стал Клаудио Маркизио – футболист, который предпочитает классику в повседневной жизни и, что немаловажно, умеет представлять ее с выгодной стороны.
В линию одежды вошли клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки из дорогих тканей. Особое внимание к деталям и концептуальная палитра, отсылающая к цветам клуба, добавили коллекции особую презентабельность и шик. Одежда создавалась с учетом привычной погоды Северной столицы, что обеспечило максимальный комфорт в эксплуатации.
Комментирует Дмитрий Шишкин, руководитель «Портновской мануфактуры SHISHKIN»: «Это первый подобный проект в истории российского футбола, когда клуб создает полноценную линейку классической мужской одежды. Объединив возможности производства и многолетний опыт работы в пошиве костюмов, мы смогли достичь достойного результата».
Вся коллекция Blue Lion Line произведена в стенах «Портновской мануфактуры SHISHKIN», расположенной в Екатеринбурге, и имеет маркировку «Сделано в России».
Фото: SHISHKIN