KB MOOHA: Трикотажное искусство для активной жизни
Если сегодня утром вы едва успели побаловать себя завтраком и кофе, а потом вышли из дома и на целый день вас закружил вихрь дел, событий, встреч, передвижений, решений, предложений, вопросов, сюрпризов и форсмажоров, то вы подтвердите: чтобы пройти этот квест, важно чувствовать себя отлично, получать удовольствие от собственного отражения в зеркале и быть уверенной в себе.
Поэтому знакомьтесь: KB MOOHA – женская марка активной и яркой одежды, которая пришла в вашу жизнь, чтобы добавить в нее красок, экспериментов, вдохновения, легкости и комфорта.
Сегодня универсальность – это именно то, чего мы ждем во всех сферах. Нам нравится, когда задачи решаются быстро и комплексно, это же так удобно! Мы уж точно не желаем переодеваться в течение дня (если, конечно, речь не идет о вечернем мероприятии) и не хотим чувствовать себя скованно и некомфортно. Мы хотим успевать все – встретиться с друзьями, погулять с ребенком, вырваться на природу, сделать покупки, решить насущные вопросы, сходить в кино или на свидание. Для жизни в таком темпе нужен подходящий гардероб.
Основательница бренда KB MOOHA Анна Березуева поняла основную идею своего будущего проекта, сидя в самолете Emirates, пролетая на высоте 10 000 метров над землей. Дизайнер посмотрела вокруг, подумала обо всех современных девушках, чья жизнь проходит в бешеном ритме, насыщена событиями, приключениями и путешествиями, и поняла, что всех их объединяет желание чувствовать себя красивыми и уверенными каждый день, целый день, что бы ни происходило! Ведь так важно в этом бурном потоке непредсказуемой жизни – ни не минуту не сомневаться в том, что ты выглядишь отлично.
Анна уже имела более 10 лет опыта работы с итальянской женской модой, что позволило ей легко запустить в полет свою «Муху». Кстати, изображение этого создания часто используется в образах марки – в виде эмблем, вышивок, принтов и аппликаций.
Муха – важное звено экосистемы, поэтому в KB MOOHA придают большое значение экологичности продукта и гарантируют, что основной материал во всех коллекциях марки – это хлопковый трикотаж, на 95% состоящий из хлопка, который закупается в Европе у самых современных и гуманных производителей. Качество материала делает его универсальным (все, как мы любим!), потому что он практичен в носке, прост в уходе и комфортен при любых температурах – в жару он уберегает от перегрева, ну а при низких температурах сохраняет тепло.
А главное – в KB MOOHA относятся к трикотажу как к искусству. Каждый образ видится как холст, который можно превратить в событие, в шедевр, в арт-высказывание. Дизайнеры марки находят вдохновение в живописи самых разных школ и эпох – от сюрреалистов до поп-арта. Казимир Малевич, Энди Уорхолл, Марк Ротко – гении подсказывают сюжеты, настроения и идеи, а дизайнеры уже смело соединяют цвета, используют колор-блокинг, а порой переходят к экспрессивным штрихам и рисункам.
Для определения стиля бренда правильнее всего будет использовать характеристику athleisure, потому что она идеально передает настроение KB MOOHA – гармоничный союз спорта (со свойственной ему продуманностью, яркостью и актуальностью) и расслабленного, комфортного настроения отдыха.
Это именно тот стиль, который предпочитают Кендал Дженнер, Эмили Ратаковски, Хайли Бибер, Джиджи Хадид и другие дивы эпохи миллениалов. В нем чувствуется типичный для Лос-Анджелеса дух свободы, принятия себя и пофигизма в его лучшем смысле, но к этому создатели бренда добавили продуманности, функциональности и более сложных форм, которые адаптируют образы к реальности, в которой мы живем.
Легко заметить, что универсальный стиль в прочтении KB MOOHA выглядит вовсе не андрогинно и не имеет приставки «унисекс» – KB MOOHA наделена выраженным женским характером и почерком, который чувствуется в силуэтах и пропорциях. Ведь призвание марки в том, чтобы помогать девушкам оставаться женственными, игривыми, легкими и привлекательными, даже когда им приходится справляться с миллионом дел одновременно, как самым настоящим супергероям!
Фото: KB MOOHA