подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Кардиган из шерсти 18W-CBW05-F/93

Кардиган из шерсти

Артикул: 18W-CBW05-F/93

Разнообразие мужских кардиганов просто поражает воображение и порой делает выбор достаточно затруднительным, особенно для тех, кто решил обзавестись этой деталью гардероба впервые. Невероятно стильная модель кардигана KANZLER из линейки WEEKEND станет ярким элементом повседневного комплекта. Изделие выполнено из смесовой пряжи в интересной технологии вязки, которая напоминает технику меланж - сочетание нескольких разных оттенков в хаотичном порядке. Обратите внимание на застежку - пуговицы расположены на лицевой и изнаночной сторонах. Благодаря такому дизайну, кардиган можно застегнуть полностью, и отвернуть воротник-стойку, пуговицы при этом будут все на лицевой стороне.

Размерный ряд:
XS-XXXL
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
60% акрил, 40% шерсть
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
6 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем