подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Джемпер из кашемира и шерсти 18W-CLE06-KD/18

Джемпер из кашемира и шерсти

Артикул: 18W-CLE06-KD/18

Особенная новинка в коллекции трикотажа KANZLER - джемперы из кашемира в линейке LIMITED EDITION. Это респектабельный, нежный и весьма деликатный материал. Надев такую вещь, Вы будете выглядеть элегантно и изысканно. Изделия из кашемира не мнутся, но требуют особого ухода. Данный джемпер выполнен из смесовой пряжи на основе кашемира. Добавление шерсти придает изделию большую прочность, но оставляет его таким же мягким и приятным на ощупь. Вещи из кашемира всегда имеют приглушенную расцветку - это происходит за счет тончайшего пуха, из которого производится кашемир.

Размерный ряд:
S-XXXL
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
60% кашемир, 40% шерсть
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
17 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем