подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Спортивный костюм из хлопка 18W-SSW02-T/90

Спортивный костюм из хлопка

Артикул: 18W-SSW02-T/90

Благодаря популярности стиля спорт-шик, такая одежда, как спортивный костюм, существенно расширила свои области применения и заняла почетное место в нашей повседневной жизни. В текущем сезоне дизайнеры KANZLER предложили несколько интересных, стильных и удобных костюмов, которые подойдут не только для занятий спортом, но и будут уместны на прогулках, поездках за город. Данный костюм KANZLER из линейки WEEKEND выполнен в уникальном дизайне. Спортивные брюки на резинке оснащены дополнительной кулиской для более удобной посадки по фигуре. Спортивная куртка имеет отложной воротник с заостренными уголками и застежку на молнию по всей длине. Красивый серо-голубой оттенок дополнен вышивкой и кантом по краю воротника в более темном цвете.

Размерный ряд:
XS-XXXL
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
60% хлопок, 40% полиэстер
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
9 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем