подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Спортивный костюм из хлопка 18W-SSW03-T/09

Спортивный костюм из хлопка

Артикул: 18W-SSW03-T/09

Современная мода существенно расширяет границы для использования такого предмета одежды, как спортивный костюм. Его можно надевать не только для занятий спортом, но также и для прогулок по городу или поездок за город, а, возможно, и для длительного путешествия на машине, поезде или самолете. В спортивном костюме KANZLER из линейки WEEKEND Вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно везде. Модель черного цвета с внутренней отделкой принтованной тесьмой с логотипом KANZLER. Комплект состоит из брюк и куртки с капюшоном и застежкой на молнию. На груди размещена вышивка начальной буквы бренда.

Размерный ряд:
XS-XXXL
Цвета:
черный
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
95% хлопок, 5% полиэстер
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
9 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем