подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Зауженные брюки из хлопка 18W-CPW03-R/90

Зауженные брюки из хлопка

Артикул: 18W-CPW03-R/90

В коллекции WEEKEND представлены лаконичные модели брюк простого кроя, которые выполнены в актуальных цветах сезона и отличаются особым комфортом. Для создания повседневного образа смело выбирайте данную модель брюк KANZLER. Прямой крой, удобные лекала и идеальная посадка по фигуре - все это по достоинству оценит каждый мужчина! Изделие выполнено из хлопка с незначительным добавлением эластана, который позволяет ткани не деформироваться и повторять изгибы фигуры. Темно-синий цвет и легкая текстура на ткани также будут по достоинству оценены - брюки можно сочетать с рубашками и трикотажем любого оттенка.

Размерный ряд:
46-60
Цвета:
синий
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
98% хлопок, 2% эластан, подкладка: 60% хлопок, 40% полиэстер
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
6 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем