подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Зауженные брюки из шерсти 18W-PBR/BL13/N/1

Зауженные брюки из шерсти

Артикул: 18W-PBR/BL13/N/1

Классические брюки KANZLER прилегающего кроя. Абсолютная новинка в коллекции! Особенность модели - уникальная обработка ткани Nano Tex (НАНОТЕКС). Этот процесс позволяет изменить свойства материала на молекулярном уровне. Такая обработка ткани никак не влияет на внешний вид ткани, на её воздухопроницаемость, цвет или фактуру волокна, но при этом:

  • придает ткани водоотталкивающие свойства,
  • обеспечивает долговременную надежную защиту от загрязнения,
  • ткань «дышит», сохраняет свой первоначальный внешний вид и естественную мягкость.
Размерный ряд:
24-28, 46-56
Цвета:
темно-синий
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
100% шерсть Супер 120S, подкладка: 100% полиэстер
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
10 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем