подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | KANZLER | каталог | Костюмный жилет из шерсти 18W-SBB1/LE1/F/3

Костюмный жилет из шерсти

Артикул: 18W-SBB1/LE1/F/3

В текущем сезоне по-прежнему популярны ансамбли-тройки, дополненные жилетами. Главное требование к такому костюму – жилет не должен выделяться, поэтому его цветовое и колористическое решение на 100% совпадает с теми, которые применялись при пошиве брюк и пиджака. Передняя часть жилета выполнена из 100% шерсти с кручением нити 150S - аналогичный материал всего костюма. Спинка же облегченная – специальный пошив, который гарантирует комфорт во время носки в дуэте с пиджаком. Жилет регулируется по фигуре.

Размерный ряд:
23-28, 46-58, 94, 102
Страна:
Россия
Бренд:
KANZLER
Материал:
100% шерсть Супер 150S, подкладка: 55% полиэстер, 45% вискоза
Коллекция:
Статус:
Свободный склад
Цена РРЦ:
7 999 руб.
Условия сотрудничества с KANZLER

Бренд, успешно работающий на российском рынке почти четверть века, который выбирают более миллиона мужчин!

 

Если в вашем городе еще нет магазина KANZLER – откройте его на выгодных условиях. Помимо магазина монобрендового формата, предусмотрена возможность открытия фирменного корнера.

 

 

Магазины KANZLER подчеркивают статус бренда, привлекают представителей целевой группы широким ассортиментом, сервисом и удобным расположением.


KANZLER уделяет пристальное внимание оформлению магазинов, системе освещения и современному торговому оборудованию.

 

Формат магазина: 

  • от 70 кв. м до 200 кв. м;
  • современный европейский дизайн

Маркетинговая подержка:

  • рекламные кампании во всех городах присутствия;
  • программа лояльности, специальные акции и мероприятия для участников программы;
  • закрытые мероприятия с привлечением VIР-клиентов (показы новых коллекций);
  • дополнительный сервис (бесплатный подшив одежды и доставка товара, приобретенного в наших магазинах);
  • мобильное приложение;
  • анонсирование открытия новых магазинов;
  • единая система визуального мерчандайзинга;
  • регулярные исследования потребительских предпочтений;
  • проведение кросс-маркетинговых акций.

Также рекомендуем