Московский форум индустрии моды
31 мая в рамках Московской Недели предпринимательства на площадке LOFT HALL пройдет Московский форум индустрии моды, который соберет самых звездных и узнаваемых инсайдеров модной индустрии, спикеров из зарубежья и других почетных гостей. Среди них: Айсель Трудел, Игорь Гуляев, Константин Андрикопулос, Екатерина Дарма, Лилия Рах, Георгий Ростовщиков, Christophe Guillarmé, Jeremy Douay, Diane Pernet, Antonio Federiko и другие.
Спикеры форума отмечают важность его проведения, а также беспрецедентную возможность для зрителей абсолютно бесплатно посетить максимальное количество секций и мероприятий. Причем не только тем, кто уже занят в этой сфере, но и молодежи и студентам, которые делают первые шаги на пути к бизнесу. Благодаря таким событиям Москва действительно становится глобальной площадкой для взаимодействия, партнерства и поиска стратегий развития индустрии.
Вот, что говорят о форуме, некоторые из будущих его спикеров.
Георгий Ростовщиков, Президент Международной Ассоциации Байеров INTERNATIONAL BUYERS HUB, fashion-директор MILO GROUP, основатель агентства LABELED, ведущий международный байер: «Безусловно считаю, что любые формы собраний, форумов, public talks, любые образовательные инициативы – тем более в fashion-индустрии, которая в нашей стране находится пока не на таком высоком уровне, как реальная «индустрия» (по сравнению с тем, как дела обстоят на западе) – очень важны, полезны и правильны. На самом деле еще 5–7 лет назад я и представить себе не мог, что буду работать с такими дизайнерами и брендами, какие появились и работают в России сейчас. Я рад появлению и росту российских брендов, которые выдают реально хороший коммерческий продукт, самобытных и креативных. Вижу огромный потенциал в развитии российской модной индустрии и легкой промышленности, в частности в Москве, где состредоточено большинство производств. Сегодня в отрасли большое количество проблем, среди которых отсутствие полного цикла, сезонности, коммуникации, проблемы с сырьем и с конструкторами. И решать их нужно постепенно и глобально. В рамках форума я выбрал для себя секцию экспорта, так как мне действительно есть о чем рассказать в области ритейла и работы с дизайнерами, поделиться как положительным, так и негативным опытом. Очень важным я считаю поднять и вопрос экспорта, позиционирования российского, в частности московского, рынка как хорошей площадки для экспорта товаров. Львиная доля всех коммерческих российских брендов базируются в Москве. Нужно сделать Москву новой «столицей моды», так как в плане логистики, образования, коммуникации и производства это действительно прекрасная отправная точка. Будем надеяться, что каждый из нас внесет свой вклад в позиционирование Москвы как реальной столицы моды на Московском форуме индустрии моды».
Антонио Федерико, известный итальянский фотограф, снимает для Armani, Valentino, Versace, Dior, Chanel, Louis Vuitton, Ferretti и других fashion-брендов: «Московский форум индустрии моды – глобальное и очень нужное отрасли мероприятие. Такие вещи всегда интересны обеим сторонам – и участникам (слушателям), и непосредственно спикерам. Для нас это шанс представить себя, свой взгляд на индустрию через призму своего опыта и понимания. Для зрителей – шанс узнать новое, попытаться увидеть реальное состояние индустрии глазами многих ее представителей и сделать собственные выводы. Замечательно, что такие мероприятия в Москве при поддержке Правительства сейчас проходят абсолютно бесплатно. Для тех, кто решил связать свою жизнь с модой, с построением модного бизнеса, это очень хорошие возможности для развития, понимания своего позиционирования в модном мире и поиска собственного пути».
Игорь Гуляев, основатель и руководитель успешного российского Модного дома IGOR GULYAEV: «Как дизайнер и руководитель собственного Модного дома я безмерно рад тому, что в последнее время власти и Правительство Москвы обратили внимание на модную индустрию. В нашей стране выросло новое поколение ребят, которые создают востребованный продукт, действительно достойный внимания. Это совершенно новые истории – тенденция, которая сегодня набирает обороты. Иностранцы, приезжающие в нашу страну, готовы покупать продукцию «made in Russia», и сами жители нашей необъятной страны готовы и покупать, и носить одежду, произведенную здесь. В отличие от западных брендов, где порой можно найти большое количество «типичного», перефразирующего друг друга, российские дизайнеры самобытны: каждый старается не просто выделиться и обратить на себя внимание, но и сделать качественный узнаваемый продукт. Модная индустрия в России имеет перспективы роста и развития, и, конечно, необходимо продолжать движение вперед – на достойных примерах, обучаясь не только в специализированных заведениях, но и в рамках подобных Московскому форуму индустрии моды мероприятиях. Учиться коммуникации, способам работы с персоналом, средствам продвижения и т.д., так как сегодня человеку, выдающему в мир продукт своего творчества, необходимо обладать многими компетенциями для его успешного предложения потребителю. Индустрия всегда нуждается в людях с опытом, в «руках», в производственных мощностях. Такие встречи и обсуждения, на мой взгляд, – это как раз новые возможности поиска ответов на вопросы и поиска путей движения вперед».
Фото: пресс-служба бренда IVANOVA