Выставка «Индустрия Моды» успешно прошла в Санкт-Петербурге
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды»успешно прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 24 марта 2024 года. В выставке приняли участие компании-производители и дилеры женской и мужскойодежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома изразных городов России, Республики Беларусь, Монголии и Италии.
Впервые в рамках выставки были представлены такие компании как Стильтекс, EunionCapital, НЕРУМ и Шерстяная Акварель, а также Ассоциация Текстильщиков России.Коллекции женской и мужской одежды и трикотажа были представлены на стендахкомпаний из Республики Беларусь ОВАЛ (тм GERRY ROSS) и Ачоса, российскихкомпаний «Шарканский трикотаж» (тм OLSARRI), Бергамо, БУМ, Belcanto, ЛитФут,Фабрика Елизавета, ТД Империал, Фабрика PALLA, ЭКОМАРА, Людмила Романова идругих. Одежду для дома и домашний текстиль представили Агата и Фабрика Сна.Продукцию аксессуарной группы предлагали Nina Vikont, Roberta Firenze, Мир Красоты,Sumkov, ЛАДА, Он+Она и другие компании.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены тенденциям развития модной индустрии в современных условиях, маркетингу продаж, решениям актуальных проблем отечественного швейного производства.
- Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ.
- Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов, и рассказала об основных тенденциях
- Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце».
- Сергей Суворов рассказал, как привезти швей из дальнего зарубежья на своё производство, а также о путях, схемах и решениях.
- Юлия Колобова рассказала о развитии дистрибьюторской сети и прокачке оптовых продаж.
- Евгений Данчев провел семинары: «Секреты увеличения продаж обуви за счет технологий нейромаркетинга» и «Неочевидные законы роста продаж обуви и одежды. Как заставить продавцов работать на максимуме своих возможностей».
- Дарья Щербакова рассказала о состоянии, проблемах и перспективах текстильной и легкой промышленности России и стран БРИКС.
- Майя Кузнецова провела семинар «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025».
Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 7000 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые контракты, получили фидбэк от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2024 года.
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 17 по 20 октября 2024 г.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?