«Термопол» против контрафакта
В рамках трехдневного Международного форума «Антиконтрафакт» представители проекта Холлофайбер® вместо привычного вопроса «Что делать с контрафактом?» озвучили свой конкретный ответ.
Форум «Антиконтрафакт» – главная дискуссионная экспертная площадка Евразийского Экономического Союза, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования в сфере стандартизации и сертификации, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
За многие годы работы в направлении борьбы с контрафактом завод «Термопол», производитель нетканых материалов и владелец бренда Холлофайбер®, сформировал собственную «противоконтрафактную методику». Она основана на тех возможностях, которые предоставляет российское и международное законодательство, на особенностях рынков и анализе бизнес-процессов, оказывающих влияние на появление и присутствие контрафактной продукции на внутреннем и внешних площадках.
Комментирует Виктор Гонтарь, генеральный директор ООО «Термопол»: «В России были попытки на нашем товарном знаке заработать, приходилось обращаться в правоохранительные органы. Но в РФ влиять на ситуацию легче: и реакция на наше обращение была, и наказанные были. Торговый знак Холлофайбер® зарегистрирован и в РФ, и в Белоруссии, и в Казахстане, и в Украине. В России Холлофайбер® признан общеизвестным (патент №101) и подлежит дополнительной правовой охране. На протяжении нескольких последних лет «Термопол» вводит новые методы работы с производителями поставщиками контрафактной продукции с незаконным указанием слова «холлофайбер». И если на первых этапах развития бренда и производства мы однозначно придерживались крайне жестких позиций по отношению к нарушителям, то сегодня, понимая более глубинные истоки и процессы, формирующие контрафакт как явление на глобальных рынках, мы избираем подходы, связанныене столько с наказанием и конфликтом, сколько с цивилизованной коммуникацией».
О том, как контрафакт «начал эффективно работать» на проект, защищая потребителя и владельца технологии и бренда, эксперты завода-производителя расскажут на двух секциях Форума «Антиконтрафакт» в нестандартных выступлениях «Заниматься собой или заниматься борьбой?» и «Фиктивное эффективно?»
Фото: «Антиконтрафакт», shutterstock