Визуальный мерчандайзинг
Консультанты FCG рассматривают визуальный мерчандайзинг как мощный инструмент повышения продаж бренда. Опираясь на замеры эффективности проведенного редрессинга и анализ продаж, они подбирают для клиентов комплекс ВМ-инструментов и обучают персонал компаний, как максимально эффективно его использовать.
Консультанты учат мерчандайзингу в деталях: как максимально коммерчески презентовать и модели бестселлеры, и наименее удачные – непродаваемые модели коллекции; как организовать коммерческое зонирование «под бренд» и стимулировать продажи, создав зоны активных покупок. На практике, в магазине клиента, обучают, как «утеплить» «холодное» торговое пространство и максимально эффективно использовать сильные зоны торгового зала; как добиться эффекта «втягивания» покупателей в магазин, проработав входное пространство и коммерчески, и эмоционально, а также какую коллекцию и как в нем лучше презентовать; как ротировать коллекции в торговом зале и многому другому.
Каждый ВМ-проект выстраивается с учетом ассортиментной стратегии бренда, его позиционирования на рынке, а также анализа текущих продаж коллекций.
Экспертиза
Для решения задач клиентов консультанты FCG используют самые актуальные мировые тенденции в оформлении и зонировании торгового пространства, презентации коллекций и оформлении витрин, а также адаптированные к российскому потребителю авторские методики FCG СreativeLab, подтвержденные 12-летним практическим опытом на российском рынке.
Услуги
- аудит и оптимизация стандартов мерчандайзинга;
- разработка стандартов ВМ. Мерчандайзинг-бук торговой марки;
- ВМ-обучение персонала;
- коммерческий редрессинг коллекций;
- разработка витринных концепций;
- оформление пилотных витрин;
- разработка системы дистанционного ВМ;
- концепции торгового пространства.