Маркетинговые исследования
FCG проводит маркетинговые исследования рынка индустрии моды. Мы продаем готовые исследования, а также делаем кастомизированные специально под потребности клиента.
География деятельности – вся территория Российской Федерации.
Клиенты – корпоративные и частные клиенты, представители российского и международного бизнеса.
Инструменты – в арсенале FCG полный набор количественных, качественных и комплексных методов:
- анкетный опрос,
- интервьюирование,
- контент- анализ,
- экспертный опрос,
- фокус-группы.
Наше знание рынка и его сегментов как целостной системы, накопленная за годы информация по успешным практикам ведущих игроков дают точные ориентиры для исследовательской деятельности, экономят время и средства наших клиентов. Наше исследовательское кредо: точность гипотез, системность анализа, практичность результатов.
ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ РЫНКА
В течение 15 лет мы измеряем «температуру и давление» рынка. Каждый квартал мы выпускаем обновления к нашему регулярному отчету FCG.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ.
ЗНАНИЕ ИНДУСТРИИ ИЗНУТРИ
Мы постоянно ведем прикладные консалтинговые проекты и знаем весь механизм по планированию, созданию, дистрибуции и продвижения модного продукта изнутри. Мы руководим проектами по оптимизации работы розничных сетей (до 400 магазинов).Мы знаем все ключевые технологии по управлению и планированию розничным бизнесом в индустрии моды.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
В основу каждого нашего маркетингового исследования мы закладываем гипотезы, из которых вытекают прикладные решения по стратегиям развития, маркетинговым коммуникациям, ассортиментной политике, ценообразованию розничных компаний.