подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | ENDEA | новости и репортажи | Endea: место встречи – Moscow Fashion Week
12.03.2019 | Альбина Весина

Endea: место встречи – Moscow Fashion Week

21 марта, 19:00, торговая марка Endea представит коллекцию сезона осень-зима 2019/20 на подиуме Moscow Fashion Week в «Гостином Дворе». Коллекция получила название Meeting Point. Winter («Точка встречи.Зима»).

 

SOLO by Endea осень-зима 2019/20

 

Группа компаний Endea работает на российском рынке вот уже более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс, в результатом чего появилось производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со средним и выше среднего достатком.

 

SOLO by Endea осень-зима 2019/20

 

В мире меняющихся каждый сезон трендов любому бренду в моде необходимо жить по принципу героини Льюиса Кэролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» Уже не первый сезон компания Endea выпускает как базовый набор вещей, так и капсульные коллекции SOLO by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс подиумных трендов и функциональности.

 

Бренд не просто «попробовал» новую идеологию: сегодня модный коммерческий продукт для широкого круга покупателей создается группой дизайнеров, возглавляет которую Юлия Иванова

Бренд IVANOVA – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом Авериным. Эффективность работы Юлии Ивановой в качестве дизайнера марки Endea обеспечивают ее великолепное образование и большой опыт – находясь в профессии уже более 20 лет, дизайнер осознает, что существует большая разница между тем, как максимально выигрышно показать вещи на подиуме, и тем, как носить эти вещи в реальной жизни.

 

SOLO by Endea осень-зима 2019/20

 

При создании капсул SOLO by Endea сезона осень-зима 2019/20 дизайнерская группа руководствовалась девизом «ограниченные ингредиенты – безграничные возможности!», соединяя комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. Дизайнерская группа Endea убеждена, что новая коллекция SOLO by Endea вдохновит клиентов подойти к сезону с новыми взглядами и планами: дизайнерские капсулы смогут удовлетворить потребности как пристально следящих за трендами модниц, так и любителей функциональности.

 

Особое место при разработке моделей отдано использованию эксклюзивных принтов, специально разработанных для капсул SOLO by Endea и соответствующих самым актуальным направлениям сезона согласно тренд-зоне выставки Premiere Vision в Париже, что выгодно отличает изделия марки от моделей других компаний, работающих для массового потребителя.

 

SOLO by Endea осень-зима 2019/20

 

Образ и настроение коллекции осень-зима 2019/20 задается свободолюбивым, любопытным, любящим приключения и одновременно очень домашним и предпочитающим комфорт персонажем – котом. Основой для эксклюзивного принта, который можно будет заметить в различной интерпретации в моделях коллекции, стал авторский рисунок молодого художника. Принт на одежде – также попытка компании Endea посредством подиума донести эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность и помощь: в показе будут принимать участие живые символы коллекции – питомцы первого в России многофункционального центра реабилитации временно бездомных животных «Юна».

 

В понимании компании, мода не может существовать отдельно от процессов внешнего мира. В данной истории это возможность активного вовлечения человека во взаимодействие с ним, ответ на усиливающееся в мире стремление быть ближе к природе и лишний раз напоминание о том, что если для нас животные лишь часть жизни, то для них мы – вся жизнь.

 

SOLO by Endea осень-зима 2019/20

 

Стилистические переплетения коллекции дополнены аксессуарами: специально для показа марки Endea брендом молодого московского дизайнера Аллы Балагуры (Balagura) была создана коллекция сумок, каждая из которых – ручной работы. Тем самым компания уже не первый раз старается более широко взглянуть на образ своей покупательницы, предлагая завершенность и выверенную стилистику при возможных вариантах.

 

SOLO by Endea осень-зима 2019/20

 

Концепция лукбука коллекции осень-зима 2019/20, который неслучайно был снят в стенах «Мультимедиа Арт Музея», Москва, – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, с легкостью и интересом смотрящей в будущее, которое невозможно без красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни.

 

Фото: Игорь Стражин