Философия бренда
Основательница компании Ольга Кондратюк формулирует ключевую идею бренда как высокий уровень дизайна и качества, не зависящий от ценового сегмента
CONDRA DELUXE идет своим путем и в отличие от многих отечественных дизайнеров,
не стремится в премиум, а уверенно занимает нишу белорусского масс-маркета; демонстрирует свой бизнес-концепт выгодная цена для актуальной одежды. При этом каждая модель изготавливается небольшими сериями, что указывает на определенную уникальность производимых вещей. Достигать такого результата удается благодаря четкой работе специалистов фирмы и отлаженными бизнес-процессам.
Несмотря на приоритетную демократичность, каждое изделие отличается скрупулезностью и филигранностью исполнения, что дает позитивный отклик от клиентов. Профессионалы индустрии также положительно оценивают работу команды. Доказательством этому стали две престижные золотые медали Национального конкурса «Бренд года» в номинации «Женский деловой костюм» и «Самый креативный бренд страны», а также платиновая медаль программы «500 преуспевающих компаний» Российского делового реестра.
Одежда больших размеров
Не секрет, что существует огромный спрос на модную одежду выше размера L, но многие швейные предприятия сознательно его игнорируют. Связано это в первую очередь с необходимостью разработки нешаблонных конструкторских решений, построением специфических лекал (полные фигуры имеют множество типов!) и дополнительными затратами на производство, что приводит к удорожанию готового продукта. CONDRA DELUXE удалось примирить коммерцию и дизайнерское разрешение проблемы корпулентных женщин — ежесезонно в ассортименте присутствуют капсулы нестандартных размеров, которые можно приобрести на выгодных условиях. Важно, что все модели непривычной размерной сетки соответствуют острым мировым тенденциям, имеют идеальный крой и отличаются разнообразием стилей и принтов. Как результат — мучительный поиск превращается в приятную трудность выбора.
О трендах
Диктат в моде является прерогативой крупных Домов мод с богатой историей и традициями. Все остальные марки лишь перерабатывают и адаптируют яркие направления с учетом потребностей своей аудитории и ментальных особенностей рынка. В современных условиях на первый план выходит часто не дизайн, а стилизация, принцип mix & match. А не в этом ли заключается талант дизайнера, чтобы креативно переосмыслить существующие замыслы и подать их свежо?
CONDRA DELUXE также «играет по правилам» мировой fashion-индустрии. Как представитель масс-маркета, бренд предлагает покупателям несколько линий понятного гардероба, аккуратно цитируя главные тренды с учетом их дальнейшего применения вне подиума. Кроме универсальной повседневной группы широко представлены репрезентативные наряды для особых случаев. Стертые возрастные границы в моде способствуют тому, что, готовясь к таким торжественным событиям как выпускной бал или свадьба, и юная героиня вечера, и, к примеру, ее мама смогут подобрать подходящий образ. А сотрудничество с проверенными европейскими и азиатскими поставщиками тканей позволяет предложить покупателям качественное множество фактур и цветов.
Дизайнерская лаборатория
Особенностью творческого процесса при создании коллекций является командный труд нескольких дизайнеров. Такой формат создает максимально свободный микроклимат и говорит о высокой степени доверия в коллективе.
В данный момент вакантна должность ведущего художника CONDRA. Весьма продуктивным может стать сотрудничество с опытным дизайнером или коллаборация с профессионалом, имеющим собственное дизайн-бюро. Основное требование к соискателю — это индивидуальная эстетика, созвучная с созидательным подходом компании.