
Философия бренда

Основательница компании Ольга Кондратюк формулирует ключевую идею бренда как высокий уровень дизайна и качества, не зависящий от ценового сегмента
CONDRA DELUXE идет своим путем и в отличие от многих отечественных дизайнеров,
не стремится в премиум, а уверенно занимает нишу белорусского масс-маркета; демонстрирует свой бизнес-концепт выгодная цена для актуальной одежды. При этом каждая модель изготавливается небольшими сериями, что указывает на определенную уникальность производимых вещей. Достигать такого результата удается благодаря четкой работе специалистов фирмы и отлаженными бизнес-процессам.
Несмотря на приоритетную демократичность, каждое изделие отличается скрупулезностью и филигранностью исполнения, что дает позитивный отклик от клиентов. Профессионалы индустрии также положительно оценивают работу команды. Доказательством этому стали две престижные золотые медали Национального конкурса «Бренд года» в номинации «Женский деловой костюм» и «Самый креативный бренд страны», а также платиновая медаль программы «500 преуспевающих компаний» Российского делового реестра.
![]() |
![]() |
|
Одежда больших размеров
Не секрет, что существует огромный спрос на модную одежду выше размера L, но многие швейные предприятия сознательно его игнорируют. Связано это в первую очередь с необходимостью разработки нешаблонных конструкторских решений, построением специфических лекал (полные фигуры имеют множество типов!) и дополнительными затратами на производство, что приводит к удорожанию готового продукта. CONDRA DELUXE удалось примирить коммерцию и дизайнерское разрешение проблемы корпулентных женщин — ежесезонно в ассортименте присутствуют капсулы нестандартных размеров, которые можно приобрести на выгодных условиях. Важно, что все модели непривычной размерной сетки соответствуют острым мировым тенденциям, имеют идеальный крой и отличаются разнообразием стилей и принтов. Как результат — мучительный поиск превращается в приятную трудность выбора.
О трендах
Диктат в моде является прерогативой крупных Домов мод с богатой историей и традициями. Все остальные марки лишь перерабатывают и адаптируют яркие направления с учетом потребностей своей аудитории и ментальных особенностей рынка. В современных условиях на первый план выходит часто не дизайн, а стилизация, принцип mix & match. А не в этом ли заключается талант дизайнера, чтобы креативно переосмыслить существующие замыслы и подать их свежо?
CONDRA DELUXE также «играет по правилам» мировой fashion-индустрии. Как представитель масс-маркета, бренд предлагает покупателям несколько линий понятного гардероба, аккуратно цитируя главные тренды с учетом их дальнейшего применения вне подиума. Кроме универсальной повседневной группы широко представлены репрезентативные наряды для особых случаев. Стертые возрастные границы в моде способствуют тому, что, готовясь к таким торжественным событиям как выпускной бал или свадьба, и юная героиня вечера, и, к примеру, ее мама смогут подобрать подходящий образ. А сотрудничество с проверенными европейскими и азиатскими поставщиками тканей позволяет предложить покупателям качественное множество фактур и цветов.
Дизайнерская лаборатория
Особенностью творческого процесса при создании коллекций является командный труд нескольких дизайнеров. Такой формат создает максимально свободный микроклимат и говорит о высокой степени доверия в коллективе.
В данный момент вакантна должность ведущего художника CONDRA. Весьма продуктивным может стать сотрудничество с опытным дизайнером или коллаборация с профессионалом, имеющим собственное дизайн-бюро. Основное требование к соискателю — это индивидуальная эстетика, созвучная с созидательным подходом компании.