Choupette не останавливается на достигнутом
Летом 2019 года бренд TM Choupette вплотную занялся развитием и продвижением своей франшизы. Толчком для нового этапа в развитии стало расширение и спрос на покупку новых франшиз по всему миру. Трансформация бренда началась с расширения размерной линейки, а позднее переросло в разработку и внедрение нового концепта магазина. Но Choupette не остановился на достигнутом.
«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение, как наших собственных розничных магазинов, так и продвижения и обучения наших франчайзи» – комментирует Анастасия Василькова. – Работа с Линном Айронсом уже начала приносить свои плоды, проведя тренинги в главном офисе мы поняли, что он именно тот консультант, который был нужен компании уже давно».
Линн Айронс, бизнес тренер и консультант с 40-летним стажем, провел мастер-классы и тренинги в более чем в 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными.
«Я тренировал их как анализировать бизнес и знать что нужно сделать чтобы увеличит доход. Нужно быть в постоянным общении с клиентом и они могли понять сильные и слабые стороны. Показатели очень важны, как и семинары, воркшопы, мастер классы тренинги», комментирует Линн Айронс.
В свое время Линн так же был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.
«Развивать франшизы возможно только преследуя 2 цели: 1 – хотеть стать более успешными; 2 – хотеть стать богаче и получать прибыль. Если ваши франчайзи понимают это и хотят этого, то все побеждают, как Choupette так и франчайзи» комментирует Линн Айронс. – Проведя около 30 часов с директором по развитию Choupette, анализируя и продумывая как достичь успеха, мы вместе пришли к выводу, что Цель проекта – научить франчайзи быть успешными. А совместная работа и движение в нужном направлении поднимут доход всем».
Совместный пилотный проект основан на мотивации, конкуренция и соревновании – это самое важное в продвижении любого бизнеса. Работа на призы – отличная мотивация. На этом основана тренинговая программа Линна Айронса, которая постепенно внедряется в компанию TM Choupette и будет поэтапно использоваться в работе с франчайзи. Итоги первой волны проекта будут понятня уже к концу сентября 2019 года, в проекте примут участие 22 франшизы Choupette.
Фото: Choupette