ТМ Choupette на Неделе моды в Москве
В рамках детской Недели моды RUSSIAN BRANDS for Kids в Москве, в «Гостином Дворе», прошел традиционный показ Choupette. В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле street fashion. RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские бренды одежды для детей и подростков. Эксклюзивный партнер – ведущее модельное агентство TOP SECRET kids.
ТМ Choupette продемонстрировала образы сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков. Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних коллекций Choupette «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек – сочетание искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм, а также драйвовые и яркие образы из коллекций «Стрит» для мальчиков. Коллекции отлично дополняли друг друга, а контрастность сочетаний вызвала бурю позитивных эмоций у публики. Choupette продемонстрировал в своих коллекциях все модные направления этого сезона. Также неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств, элегантные вечерние наряды дополненные изысканными аксессуарами.
Комментирует Марьям Шаншаева, PR-директор TM Choupette: «Неделя Моды в Москве это одно из самых грандиозных событий для российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле street fashion, мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и куртки-косухи. Мы уже зарекомендовали себя на международном рынке , как один из самых трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во Флоренции. Сейчас мы активно готовимся к школьному сезону и уже в начале июня представим новую коллекцию школьной формы в наших магазинах».
Фото: ТМ Choupette