Арабская капсула от Choupette
В этом сезоне российский бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы.
Комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette: «Это линейка нарядных платьев сезона весна-лето создана с небольшими конструктивными особенностями: более длинные юбки, закрытые плечи, отсутствие прозрачных элементов. При этом стиль и, конечно, качество Choupette сохраняются. Пока это лимитированная линия, но спрос на нее есть и в России, и за рубежом. Изначально мы планировали ее для Ближнего Востока, но в итоге сделали партию чуть больше, чтобы протестировать и в нашей стране. Данная линейка представлена пока что не во всех магазинах Choupette».
Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае, расположившийся в Dubai Mall. Корнер является частью мультибрендового магазина модной одежды для детей. В ближайших планах бренда – запуск флагманского бутика в ОАЭ.
Стоит отметить, что сегодня во всем мире стремительно развивается направление, олицетворяющее так называемую благопристойную моду (modest fashion). Тренд завоевывает все бóльшую аудиторию, выйдя за рамки религиозных, культурных, общественных или политических течений. Не только отдельные дизайнеры, но и глобальные бренды выпускают капсульные коллекции, а крупные ритейлеры открывают тематические секции, отвечающие запросам потребителей скромной одежды.
Фото: ТМ Choupette