ТМ Choupette на Pitti Immagine Bimbo 2019
17 января в Италии стартовала международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo 2019. Российская марка детской одежды Choupette представила коллекции сезона «осень-зима 2019/20» в специальной зоне KidzFIZZ в павильоне Медичи во Флоренции, где были собраны самые креативные и творческие бренды со всего мира.
Pitti Immagine Bimbo – одно из крупнейших и наиболее престижных международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды. Данная площадка предлагает прекрасные возможности для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты. Выставка имеет заслуженную репутацию, что доказывает постоянно растущее количество посетителей – в июне 2018 года оно достигло более 10 000 байеров. Свою продукцию представили свыше 500 экспонентов. Выставочная площадь составила 47 000 кв. м.
Комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Чувствуется бо́льшая активность по сравнению с прошлым 2018 годом. Выросло количество байеров в первый день и в целом интерес к торговой марке Choupette. Это связано с тем, что бренд участвует в выставке уже третий сезон и завоевал доверие участников. Те, кто присматривался к бренду первые два сезона, сейчас приходят заключать контракты. Безусловно, Pitti Bimbo считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков».
Фото: Choupette